В сети ЗАО «Сахалин Телеком Мобайл» запущен новый комплекс оборудования на базе платформы ПРОТЕЙ
Новый комплекс оборудования на базе платформы ПРОТЕЙ, обеспечивающий предоставление целого спектра современных услуг, был запущен в Южно-Сахалинске на сети ЗАО «Сахалин Телеком Мобайл» («Сахалинский GSM»).
Поставки конца 2004-начала 2005 года включили в себя Prepaid-платформу, сервер речевой почты, систему карт авансовых платежей, сервер услуги информирования о балансе и Call-центр.
Внедрение Prepaid-системы ПРОТЕЙ дало возможность оператору автоматически контролировать баланс абонентов в режиме реального времени, ограничивая, при необходимости, длительность установленного соединения. Везде значительную часть потенциальных потребителей услуг Prepaid составляют люди, находящиеся в деловых поездках, или работающие далеко от дома, а таких абонентов на Сахалине достаточно много – прежде всего, моряки и вахтовики-нефтедобытчики.
Поэтому услуги Prepaid оказались весьма востребованы на Сахалине. При этом архитектура решения, включающая тесную интеграцию с биллинговой системой «Атлант», позволила Оператору внедрить самые современные технологии конвергентного биллинга. Теперь prepaid-абоненты «Сахалинского GSM» имеют возможность в любой момент переключиться на контрактный тарифный план с сохранением номера, а Оператор эксплуатирует единую биллинговую систему, что существенно повышает привлекательность сервиса и эффективность предоставления услуги.
Сервер речевой почты ПРОТЕЙ-РП, запущенный на Сахалине, помимо стандартных функций записи, хранения и прослушивания голосовых сообщений, обеспечивает пользователям целый ряд дополнительных возможностей. Например, получение SMS-уведомления о прослушивании сообщения получателем, отправка уведомления о поступлении сообщений по электронной почте или через SMS владельцу почтового ящика. В ближайшем будущем будут внедрены такие сервисы, как вызов отправителю сообщения из меню прослушивания сообщений и получение голосового сообщения в виде MMS.
Запуск системы карт авансовых платежей позволит оператору обеспечить своим абонентам свободу выбора способа внесения платежа за услуги связи, а также снизить расходы на обслуживание абонентов и упростить систему приема платежей. Теперь пополнить свой счет сахалинские абоненты смогут либо через IVR, либо с использованием технологий SMS и USSD, а также через Call-центр. Система управления картами авансовых платежей обеспечивает удобный и эффективный инструментарий для генерации, контроля реализации карт и сбора статистики по использованию карт авансовых платежей.
Благодаря запуску сервера услуги информирования о балансе («Mobile Balance») абоненты смогут в любой момент узнать актуальный остаток средств на лицевом счете. Информация о состоянии счета поступает из биллинговой системы и проигрывается абоненту в виде голосового сообщения.
Задачу повышения качества обслуживания абонентов «СТ-Мобайл» призвано решить внедрение IP Call-центра ПРОТЕЙ-РВ. Современная архитектура, гибкие алгоритмы обслуживания вызовов, высокая производительность и надежность Call-центра ПРОТЕЙ-РВ обеспечат бесперебойную консультационную поддержку абонентов «Сахалинского GSM».
Для НТЦ ПРОТЕЙ второй крупный контракт с Оператором группы компаний Cable and Wireless является важным подтверждением статуса надежного партнера и поставщика на рынке сервисных платформ для сетей GSM.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.