В сети оператора «Даль Телеком Интернэшнл» внедрена продукция компании Avaya

5 мая 2005 г. компания Avaya, поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о реализации нового проекта – организации работы корпоративной сети IP-телефонии компании «Даль Телеком Интернэшнл» (ДТИ, торговая марка «Билайн»). Решение было разработано и внедрено бизнес партнером Avaya – системным интегратором «АйСиэС Новые Системы».

Компания ДТИ (владельцем контрольного пакета акций компании является «Вымпелком») предоставляет свои услуги в 3-х крупнейших регионах российского Дальнего Востока – Хабаровском крае, Амурской и Камчатской областях. В 2004 году число абонентов «Билайн» в этих регионах выросло в 2,4 раза и сегодня составляет более 600 тысяч абонентов. Для дальнейшего развития бизнеса оператора в регионе руководства ДТИ приняло решение модернизировать внутрикорпоративную сеть связи.

В рамках проекта было необходимо обеспечить надежную связь между 3 офисами ДТИ. С этой целью поверх SDH-сети уровня STM-1, объединяющей объекты, была построена IP-сеть. Это позволило связать телефонные станции офисов через протокол IP. В каждом из зданий оператора были установлены новые УАТС – коммуникационные серверы Avaya IP Office 403 (прежняя телефонная сеть оператора была построена на базе УАТС Avaya Definity).

Построенная корпоративная телефонная сеть организована на базе 2-х УАТС Definity, оснащенных модулями C-LAN и MedPro, и 3-х серверов IP Office 403. Совместная работа более 300 сотрудников ДТИ была организована на основе технологии VoIP. Все серверы IP Office 403 были оборудованы модулями IP-телефонных кодеков VCM различной емкости.

«На базе оборудования AVAYA возможно построение эффективных решений любого уровня. – отметил руководитель департамента телекоммуникаций «АйСиэС Новые Системы» Сергей Цветков. – Организация внутренней деятельности оператора на основе оборудования Avaya полностью отвечает требованиям заказчика по качеству и по экономичности их использования. Пример тому – использование решений на основе продукции AVAYA не только в сетях корпоративной IP-телефонии ДТИ, но и в контакт-центрах компании «Вымпелком» в других регионах».

«В условиях серьезной конкуренции между операторами, внутрикорпоративная связь всех подразделений сотовой компании должна находиться на одинаково высоком уровне, – отметил генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – Выбор поставщика решений для корпоративной IP-телефонии имеет определяющее значение, поскольку грамотная организация деятельности всех офисов оператора напрямую влияет на качество представления услуг сотовой связи».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер