В сети «МегаФон-Москва» внедрена система абонентского самообслуживания caremSelfCare компании “Беркут”

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Благодаря внедрению системы caremSelfCare компании “Беркут” в распоряжении всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid, появился единый USSD-номер доступа к услугам. А вместе с ним — новые возможности по управлению собственным счетом.

На базе caremSelfCare оператором запущен сервис самообслуживания «СервисГид Лайт» для prepaid абонентов. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. И всем без исключения абонентам оператор предоставил возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD номера.

В кратчайшие сроки система caremSelfcare была внедрена в сеть «МегаФон-Москва» и интегрирована с тарификационными системами оператора: биллингом Peter-Service и PPS Comverse.

Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM, предоставляющей оператору неограниченные возможности по самостоятельной разработке новых услуг. Это позволит компании оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы, чем московский «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер