В сети «МегаФон-Москва» внедрена система абонентского самообслуживания caremSelfCare компании “Беркут”
Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Благодаря внедрению системы caremSelfCare компании “Беркут” в распоряжении всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid, появился единый USSD-номер доступа к услугам. А вместе с ним — новые возможности по управлению собственным счетом.
На базе caremSelfCare оператором запущен сервис самообслуживания «СервисГид Лайт» для prepaid абонентов. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. И всем без исключения абонентам оператор предоставил возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD номера.
В кратчайшие сроки система caremSelfcare была внедрена в сеть «МегаФон-Москва» и интегрирована с тарификационными системами оператора: биллингом Peter-Service и PPS Comverse.
Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM, предоставляющей оператору неограниченные возможности по самостоятельной разработке новых услуг. Это позволит компании оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы, чем московский «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.