В России на треть выросли продажи телевизоров

Согласно данным российских ритейлеров, продажи телевизоров в России в 2023 году выросли на 28% по сравнению с предыдущим годом.

Издание «Коммерсантъ» опубликовало статистику, где указано, что общие продажи устройств увеличились на 8,7 миллиона штук, а денежный объем продаж вырос на 13%, достигнув 229 миллиардов рублей.

В лидерах оказался китайский бренд Haier, который увеличил свою долю рынка до 11,4% по количеству проданных устройств (+3,3% по сравнению с предыдущим годом) и до 15,9% по денежным продажам (+6,7%).

Samsung и LG потеряли свои лидирующие позиции, уступив место Hisense (5,9% рынка по количеству проданных устройств и 8,8% по денежным продажам) и Xiaomi (6,7% и 6,8% соответственно).

Эксперты связывают это с отсутствием официальных поставок от Samsung и LG, а также с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов. Они предполагают, что ситуация в 2024 году не сильно изменится.

Эксперты отмечают, что рост продаж телевизоров в России был заметен после спада в 2022 году. Они также предсказывают, что ассортимент китайских телевизоров на российском рынке будет дальше расширяться, включая премиальный сегмент цен.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер