В индустрии call-центров

VII Международный Бизнес-форум “Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008” – крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 18-20 марта в отеле “Рэдиссон САС Славянская” в Москве.

Традиционно он собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: Стратегии, Люди, Технологии и Аутсорсинг. Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Грандиозный гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.

“Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов”, – считает Мишель Мертенс (Mertens Michel), Генеральный директор Teleperformance Russia. “Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики”, – добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.

“Конференция CCW является, на мой взгляд, наиболее значимым и ярким событием в индустрии Call-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить трудно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделиться опытом в области управления сall-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом”, – говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ Ростелеком. “Главное – это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения”, – считает г-жа Ражанская.

На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума, будут представлены экспозиции более 40 компаний – лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер