Торговая марка «Билайн» возглавила рейтинг самых дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG
19 октября 2005 г. группа компаний «ВымпелКом» объявила, что торговая марка «Билайн», под которой она осуществляет свои операции, возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, о чем сообщил журнал Business Week.
На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.
Как пишет издание, сила российских брендов гораздо меньше, чем у мировых лидеров. Их «проходную» планку в 1 млрд долл. преодолели только четыре российские марки. Так, самый ценный российский торговый знак «Билайн» оценили более чем в 5 млрд долл. В свою очередь один из самых распознаваемых в России торговых знаков «Сбербанк» занимает 8-ю строчку в рейтинге Interbrand Group и стоит около 350 млн долл. В мировом рейтинге «Билайн» мог бы занять 61 место. Для сравнения стоимость бренда Heineken, занимающего последнее место в TOP-100 самых ценных мировых брендов, в два раза ниже «Билайн» и составляет 2,3 млрд долл.
Методика измерения стоимости бренда включала несколько этапов – географию продаж (около трети выручки торговая марка должна получать за пределами страны); участие государства; ценность бренда (минимум для российских марок – 7 млн долл.). На оценке стоимости бренда также отразились – доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность брнеда преодолевать географические границы и культурные барьеры.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.