SPIRIT – для медиафонов


SPIRIT DSP, ведущий разработчик высокотехнологичных программных продуктов операторского класса для передачи речи и видео по пакетным сетям, объявил о запуске своего решения для медиафонов, инновационных пользовательских устройств, открывающих телекоммуникационным операторам новые возможности монетизации услуг фиксированной связи и широкополосного доступа.
Медиафон представляет собой новое поколение мультимедийных устройств, сочетая в себе DECT телефон и интернет-терминал с сенсорным экраном. C его помощью операторы связи получили возможность доставки пользователям дополнительных мультимедийных IP-сервисов, таких как голосовые и видео-звонки, удобный и легкий доступ к интернет-сервисам (социальные сети, новости, прогнозы погоды, карта пробок), цифровое ТВ и радио, доступ к фото-банку, медиатеке и видеотеке и др. Такая комбинация услуг телефонии и различных Интернет-сервисов превращает медиафон в привлекательный абонентский терминал, позволяющий операторам связи активнее продвигать услуги широкополосного доступа для своих абонентов, не имеющих персонального компьютера, одновременно увеличивая свои доходы за счет оказания им дополнительных услуг.
Ведущие мировые телеком-операторы, такие как Verizon, AT&T, Korea Telecom высоко оценили потенциал устройства и уже запустили собственные проекты IP-сервисов с использованием медиафонов. По данным аналитического агентства InStat доходы рынка медиафонов к 2013 году составят до 8 млрд. долларов ежегодно.
Но в первую очередь, медиафон является заменой традиционному телефону. И хотя медиафон осуществляет передачу голоса по IP протоколу, для пользователя он воспринимается как обыкновенный телефон с DECT трубкой. Это означает, что качество связи при звонках с медиафона, осуществляемых по пакетным сетям, не должно уступать качеству, гарантированному при использовании обычного стационарного телефона.
Связь на основе IP-протокола долгое время считалась более дешевой и низкокачественной альтернативой традиционным телефонным звонкам. Однако в рамках перехода к IP-инфраструктуре, многие телеком-операторы начали использовать IP-сети для передачи голоса. Для обеспечения высокого уровня качества связи были разработаны и внедрены специальные механизмы управления качеством (QoS). Все это позволило существенно улучшить качество связи, но для решения проблемы только сетевых механизмов оказалось недостаточно. Перегруженность сетей (транзитных и магистральных), различный уровень качества в них, особенности конечного оборудования пользователя и настроек локальной сети («последняя миля») снижают уровень качества связи, а значит и привлекательность операторских IP-сервисов.
Программное решение SPIRIT является необходимым дополнением к операторским механизмам управления качеством, решая характерные для IP-сетей проблемы на стороне пользовательского устройства. Решение SPIRIT может быть использовано для организации голосовой и видео связи по IP как в медиафонах, так и на других пользовательских устройствах, включая IPTV-приставки, нетбуки и MID (Mobile Internet Device). ПО SPIRIT помогает производителям оборудования создавать новое поколение «умных» пользовательских терминалов, а телеком-операторам – увеличить привлекательность и прибыльность IP-сервисов.
Решение SPIRIT для голосовой и видео-связи по IP уже используется в медиафоне iRiver Wave Home, распространяемом крупнейшим южно-корейским телекоммуникационным оператором Korea Telecom для домашних пользователей, а также в медиафоне Polycom VVX 1500, предназначенном для рынка корпоративных коммуникаций.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер