«Скай Линк» усиливает контакт-центр
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ, сообщает о переходе на интерактивное обслуживание в едином контакт-центре (ЕКЦ) своих абонентов в Центральном и Южном Федеральных округах, Поволжье, Сибири и на Дальнем Востоке.
С августа по сентябрь 2008 года единый контакт-центр «Скай Линк» работал в тестовом режиме и принимал обращения от абонентов из Владимира и Владимирской области. В сентябре на круглосуточное обслуживание в контакт-центре переведены абоненты «Скай Линк» из Воронежа, Калуги, Рязани и Твери. В октябре 2008 года на обслуживание в ЕКЦ будут поэтапно переведены абоненты из Волгоградской, Нижегородской, Кировской, Омской, Ульяновской областей, Северной Осетии, Удмуртии и Алтайского края.
Проект по созданию контакт-центра реализован в соответствии с планом развития компании и является частью стратегии «Скай Линк» по формированию единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия. В рамках контакт-центра также планируется дальнейшее развитие интерактивных форматов обслуживания, позволяющих абонентам в интерактивном режиме самостоятельно осуществлять настройки и управлять услугами в соответствии со своими индивидуальными потребностями и предпочтениями.
В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.