Российский рынок планшетов в 2015 году сократится до 40% в денежном выражении


По итогам 2014 года российский рынок демонстрировал рекордное проникновение планшетов. Одно такое устройство приходилось на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый. Такой результат достигнут, прежде всего, за счет развития бюджетных ценовых сегментов благодаря усиленной роли В-брендов. Исследование провела компания “Связной”.

Подобная тенденция, естественно, сказалась на уровне насыщения рынка, который повлиял на продажи в 2015 году. За первые три месяца 2015 года реализация планшетов в штуках снизилась на 25% – до 1,6 млн устройств и более чем на 30% в денежном выражении – до 13,5 млрд рублей. В результате на текущий момент уровень проникновения планшетов в России сравнялся с общемировым – теперь продажа 1 планшета приходится на каждые 5 смартфонов, как и во всем мире. Этот показатель выше в отдельных федеральных округах и городах – например, в ЦФО и на юге России, а также в Москве и Петербурге, где 1 планшет продается на каждые 4 смартфона.

Тем не менее рекордный уровень проникновения, достигнутый по итогам 2014 года, уже пройден и в 2015 году не восстановится. По оценкам “Связного”, рынок планшетов в 2015 году сократится до 40% в денежном выражении, меньше будет падение в штуках.


“Этот рынок не может постоянно демонстрировать рост хотя бы потому, что планшетный компьютер является “вторым экраном”, – отметил Майкл Тач, президент ритейлера “Связной”. – В то же время нельзя говорить о том, что потенциал планшетов исчерпан полностью – они продолжат продаваться и, в частности, замещать собой ноутбуки, являясь более компактными и доступными устройствами. Наибольший потенциал в текущем году мы видим у сегментов до 5 и свыше 15 тысяч рублей”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер