Protek внедрил единую биллинговую платформу для оператора в Уганде.

Компания MTN, один из крупнейших операторов связи в Африке, выбрала конвергентную систему биллинга и обслуживания клиентов Flagship BCC от компании Protek для поддержки растущего бизнеса в Уганде.

Компания MTN, предоставлявшая ранее только услуги мобильной связи стандарта GSM по кредитной системе и pre-paid оплате, расширила сферу своей деятельности до услуг фиксированной связи, VSAT и ISP. Для тарифицирования этих услуг компании MTN потребовалась новая интегрированная система биллинга и обслуживания клиентов. Оператор объявил международный тендер на поставку системы и, после тщательного изучения всех вариантов, предложил контракт на поставку и поддержку конвергентной биллинговой системы компании Protek. Процесс внедрения новой биллинговой системы включал в себя объединение двух баз данных для тарификации услуг мобильной и фиксированной связи.

«Наш выбор в пользу компании Protek определили широкие возможности и гибкость представленной ими системы Flagship BCC. Кроме того, внедрение системы осуществляется в минимальные сроки. Таким образом, решение компании Protek наиболее полно отвечает нашим требованиям,” – сказал Том Брагоу, глава компании MTN в Уганде.

Благодаря многоуровневой архитектуре, реализованной в системе Flagship BCC, компания MTN получит возможность гибкого конфигурирования бизнес-моделей. Клиентам при этом будет выставляться единый ежемесячный счет за весь пакет предоставленных услуг. Кроме того, гибкость решения Flagship позволит MTN осуществлять выборки из абонентской базы для проведения целевых маркетинговых акций.

97% абонентов компании MTN в Уганде оплачивают услуги по системе pre-paid, что отражает специфику местной экономики, основанной на преимущественно наличных расчетах.

Интеграция системы биллинга и обслуживания клиентов Flagship BCC c pre-paid платформой компании MTN позволит использовать единую базу данных для учета как звонков, так и событий, а также информации по абонентам кредитной и pre-paid систем оплаты. Таким образом, MTN получает доступ к полной информации о своих клиентах, что упростит составление аналитических отчетов и проведение эффективных маркетинговых мероприятий по предложению новых товаров и услуг различным категориям абонентов.

«Интегрированная система биллинга и обслуживания клиентов Flagship BCC требует лишь минимальных настроек и позволяет снизить операционные расходы. Благодаря нашей биллинговой системе компания MTN получает возможность тарифицировать различные услуги на единой биллинговой платформе,»- говорит Джефф Бутчер, генеральный директор компании Protek. “Мы рады тому, что работаем с компанией MTN Уганда, этот проект является еще одним подтверждением качества и гибкости решения Flagship”.

В настоящее время компании Protek и MTN обсуждают ряд других совместных проектов на африканском континенте.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2021 Бизнес и Компьютер