Protek поставит систему биллинга компании MTN Камерун.

Компания MTN, один из ведущих провайдеров телекоммуникационных услуг на африканском континенте, в очередной раз остановила свой выбор на cистеме Биллинга и обслуживания клиентов от компании Protek для поддержки растущей базы абонентов, пользующихся услугами GSM.

Компания MTN Камерун получила лицензию на предоставление услуг стандарта GSM в 1990 г., став таким образом вторым оператором сотовой связи в стране. В том же году MTN Камерун приобрела компанию Camtel и стала крупнейшим мобильным оператором в стране; абонентская база компании превысила 165 000 активных пользователей. Столкнувшись с растущим спросом на телекоммуникационные услуги в стране, а также с необходимостью замены старой биллинговой системы и введения новых услуг, компания MTN предложила Protek контракт на поставку новой системы Биллинга и обслуживания клиентов.

Компания MTN уже имеет опыт использования системы Биллинга и обслуживания клиентов от Protek в Уганде и Камеруне и отмечает широчайший функционал и гибкость системы как основные преимущества данного решения над его аналогами от других производителей. Выбор компании MTN был также продиктован планами Protek по дальнейшему развитию продукта, которые делают возможным обеспечение всех будущих потребностей оператора. После завершения миграции на новую версию системы Биллинга и обслуживания клиентов от компании Protek MTN сможет осуществить интеграцию с платформой PPL IN от Ericsson, благодаря чему получит возможность управлять единой базой pre- и postpaid абонентов. Объединение информации по pre- и postpaid в одну базу позволит оператору предоставлять всем абонентам единый набор услуг. MTN получит доступ к ценной информации обо всех клиентах компании и сможет предложить им новые виды услуг.

Наличие в решении Protek многоуровневой иерархии клиентов позволит компании MTN Камерун гибко настраивать необходимые ей бизнес-модели. Абоненты будут получать единый ежемесячный счет за все виды предоставленных услуг. Для более крупных клиентов счета и детализация будут представлены с разбивкой по уровням клиентской иерархии.

Продукт компании Protek обладает двуязычным интерфейсом и возможностью печатать счета на любом языке. Более чем в 80% установок системы Биллинга и обслуживания клиентов используется функция многоязычности. В Западной Африке установлены 3 системы Protek с двуязычным англо-французским интерфейсом.

Еще одним фактором, повлиявшем на выбор решения Protek, была скорость внедрения. В самые короткие сроки компания MTN получила возможность использовать все преимущества биллинговой системы и предложить своим абонентам новые услуги раньше конкурентов. Установка системы была произведена меньше, чем за 60 дней. Кроме того, Protek разработал план внедрения дополнительных услуг.

Глава компании MTN Камерун Дирк Смет так прокомментировал данный проект: «Компания Protek не только предложила нам лучшее биллинговое решение, гибкость которого должна обеспечить соответствие системы нашим кратко- и долгосрочным планам, но и осуществила установку в рекордно короткие сроки, что дает нашей компании несомненные преимущества на рынке».

«Мы рады предоставленной нам возможности осуществить установку нашей системы для компании MTN в Камеруне и Уганде. Скорость внедрения биллингового решения является на сегодняшний день безусловно важным фактором. Наше решение сочетает в себе лучшие в своей области функциональные возможности с уникальной гибкостью, что способствует успеху наших клиентов», – говорит Джефф Бутчер, глава компании Protek.

О компании MTN Камерун

Сеть компании MTN Камерун охватывает всю территорию страны и способна обслуживать до 600 тысяч абонентов. На сегодняшний день компания имеет более 165 тысяч активных пользователей, их количество увеличивается ежемесячно приблизительно на 15 тысяч. MTN стремится предоставлять своим клиентам услуги мирового класса за счет использования самого современного оборудования и лучших периферийных технологических решений.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер