Обеспечение абонентов «МегаФон GSM» сервисами — ответственная задача для производителя систем BERCUT.

Рекордный старт «Мобиком-Кавказ», одного из операторов федеральной сети «МегаФон GSM», наглядно показал необычайно высокие темпы подключения абонентов. Это выдвигает особые требования и к работе систем BERCUT, обеспечивающих абонентские сервисы в сети оператора.

10 тысяч абонентов за первый месяц и более 28 тыс к концу второго месяца – таков результат продуманной маркетинговой политики «МегаФон GSM». Абонентам предложен самый полный набор сервисов и услуг; созданы безроуминговая территория и единое тарифное пространство.

БЗЮНа сегодняшний день сеть «МегаФон GSM» на Северном Кавказе действует в Краснодарском крае (в том числе на Черноморском побережье Кавказа), Ставропольском крае (в том числе в Кавказских Минеральных Водах), Ростовской области, Адыгее и Карачаево-Черкесии. В каждом из регионов охвачены наиболее крупные населенные пункты и основные трассы. Для полноценного доступа абонентов к сервисными услугами в сети реализована распределенная конфигурация систем BERCUT. Оборудование размещено в городах Краснодар, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды. Все системы взаимодействуют в едином информационном пространстве. Это обеспечивает интегрированный обмен информацией со всеми необходимыми источниками и базами данных. Тесная интеграция сервисных платформ с биллинговой системой Петер-Сервис позволяет предоставлять полный спектр услуг и контрактным абонентам, и обслуживаемым по схеме PrePaid.

В сети «Мобиком-Кавказ» установлены системы, представляющие все современные направления решений для реализации услуг связи. Система предоплаченного сервиса «Bercut PrePaid Service» — представляет современное решение из группы разработок НПФ «Беркут» «Услуги IN-сети». Комфортные условия обслуживания абонентов обеспечивают решения из группы «Customer Care», представленные центром интегрированного обслуживания абонентов «Bercut Call-Centre», системой автоинформирования «Bercut Autoinformer», системой оповещения «Bercut Messager», системой предоплатных карт «Bercut Paid Card» и системой голосовой почты «Bercut VMS». Сервисы, обеспечивающие обмен сообщениями (группа «Messaging Systems») представлены центром коротких сообщений «Bercut SMSC».

Решения BERCUT успешно эксплуатируются операторами мобильной связи и в России, и за ее пределами, и многократно подтвердили на практике свою надежность. Тем не менее, НПФ «Беркут» отмечает, что организация сопровождения работы систем для сети «МегаФон GSM» накладывает на сотрудников отдела особую ответственность. Компания «Беркут», как
разработчик и производитель сервисных систем оказывает на практике всестороннее содействие высоким темпам развития сети своих Заказчиков. Контроль и поддержка успешной работы установленных систем, масштабирование, своевременное расширение функциональных возможностей, внедрение новых опций – это стандартные задачи, которые производитель решает на следующем за инсталляцией этапе — этапе сопровождения. Для качественного выполнения этих функций на предприятии непрерывно совершенствуется и развивается направление Support, внедряются современные технологические процессы. Эти факторы дают уверенность в том, что системы Bercut надежно обеспечат сервисами всех абонентов «Мобиком-Кавказ» и сегодняшних и тех, кто еще только планирует стать клиентом сети «МегаФон GSM».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер