НТИЦ «Интеллект Телеком» завершил проект по автоматизации службы скорой помощи Москвы средствами навигации и телематики

2 августа 2006 г. компания «Система Телеком» сообщила, что ОАО “Научно-технический инновационный центр «Интеллект Телеком»”, 100% дочернее предприятие ЗАО «Система Телеком», совместно с ООО «Мактор» в июле 2006 г. завершило реализацию проекта по созданию автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления выездными бригадами станций скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы (АНДСУ СС и НМП).

«Создание автоматизированной навигационно-диспетчерской системы службы «03» позволило существенно повысить эффективность оказания экстренной медицинской помощи жителям столицы, – отметил генеральный директор ОАО НТИЦ «Интеллект Телеком» Александр Вронец. – В частности, благодаря внедрению нашей системы и оснащению выездных бригад современными средствами навигации и телематики время прибытия врачей «неотложки» к месту вызова сократилось в среднем на 5-7 минут, а непроизводительный пробег санитарного транспорта – на 10-12%».

АНДСУ СС и НМП предназначена для выработки оперативных и оптимальных решений по обслуживанию экстренных медицинских вызовов выездными бригадами службы «03» на основе непрерывного слежения за их перемещением по территории города, определения их местоположения и статусного состояния на любой текущий момент времени, а также передачи информации о вызове непосредственно бригаде на борт автомобиля и обеспечения двустороннего голосового обмена между выездными бригадами и диспетчерским персоналом в процессе обслуживания вызовов.

Операторами системы выступают ОАО «Мобильные телематические системы позиционирования» совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (обе входят в группу компаний «Система Телеком»).

Проект осуществлялся в рамках городской целевой программы «Электронная Москва» и финансировался за счет средств городского бюджета. Общие затраты по проекту составили 96,1 млн руб.

На первом этапе проекта, в 2003-2004 гг., был создан опытный образец АНДСУ СС и НМП. Средствами связи были оснащены 15 выездных бригад и автомобилей скорой помощи.

На втором этапе, в 2005 г., система была введена в промышленную эксплуатацию: завершено оборудование центрального диспетчерского центра на 30 рабочих мест, средствами навигации и телематики оснащено 200 выездных бригад «скорой».

На третьем этапе проекта, в июне 2006 г., было завершено оснащение всех 850 выездных бригад и автомобилей службы «03», а также созданы дополнительно более 50 территориальных диспетчерских пунктов.

31 июля 2006 г. центральный диспетчерский центр службы скорой и неотложной медицинской помощи посетила делегация правительства Москвы во главе с мэром столицы Юрием Лужковым. В ходе осмотра, в котором участвовали представители главного исполнителя проекта во главе с генеральным директором ЗАО «Система Телеком» Сергеем Щебетовым, Ю.М. Лужков дал положительную оценку работе нового автоматизированного комплекса, подчеркнув огромную социальную важность этого проекта. «Скорая помощь должна прибывать на место за минимальное время», – отметил Ю.М. Лужков.

Планируется, что в дальнейшем АНДСУ СС и НМП будет переведена на более совершенные и экономичные технологии связи (GPRS) с переходом на использование абонентских комплектов отечественного производства, имеющих большую устойчивость к внешним воздействующим факторам.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер