НПФ «Беркут» на симпозиуме «Белые ночи в Санкт-Петербурге».

НПФ «Беркут» представил на симпозиуме серию докладов по проблематике предоставления мобильным абонентам традиционных и новых услуг связи и абонентского сервиса. Более глубоко были рассмотрены такие актуальные сегодня технологии, как: предоплаченный сервис, интегрированное обслуживание абонентских вызовов (Call-Centre) и интеллектуальная сеть.

Также проанализированы методы технологии предоплаченного сервиса, как с теоретической точки зрения, так и с позиций практической реализации и опыта эксплуатации систем. Такой разностороннее комплексное рассмотрение вопроса базируется на опыте фирмы, как одной из ведущих в России среди разработчиков и производителей систем этого чрезвычайно популярного в мире сервиса.

Внедрение и практическая эксплуатация систем предоплаченного сервиса Bercut PrePaid Service и систем других фирм производителей свидетельствует о выигрышной коммерческой стороне предоплатной схемы, включая: принципиальные сокращения дебиторской задолженности оператора и суммы безнадежных долгов, низкозатратные схемы сетевого обслуживания и администрирования.

Специалисты НПФ «Беркут» предлагают различные варианты практического внедрения систем «предоплаченного сервиса», максимально учитывающие существующую инфраструктуру и планы развития операторов связи. При этом основными критериями бизнес-планов являются:

· Быстрая окупаемость

· Долгосрочная коммерческая эффективность

· Развиваемость и масштабируемость

· Защита инвестиций

Отмечается, что наибольшую коммерческую отдачу приносят системы, обладающие способностью интеграции с другими популярными абонентскими сервисами.

В качестве примера приведен перечень основных и перекрестных сервисных возможностей системы Bercut PrePaid Service с другими системами услуг, производимых НПФ «Беркут»: голосовая почта, центр коротких сообщений, системы оповещения и автоинформировани, Call-центром, системами USSD, IVR, и т.д.

Наглядно иллюстрируется, что сегодняшние возможности систем предоплаченного сервиса и заложенный в них потенциал развития позволяют операторам стать творцами в сфере предоставления абонентам все новых привлекательных услуг, а абонентам – увидеть, востребовать и заплатить за современный сервис.

Одной из базовых составляющих концепции 3G является реализация широкого спектра абонентских услуг (как платных, так и бесплатных), а также предоставление абоненту возможности персонализировать услуги и управлять ими.

Концепция «интеллектуальной сети» позволяет оператору связи оперативно и экономично вводить разнообразные новые услуги на основе уже имеющейся инфраструктуры, тем самым, повышая качество обслуживания и увеличивая рентабельность эксплуатации

НПФ «Беркут» в рамках симпозиума анонсировал целый спектр решений для предоставления услуг «интеллектуальной сети» для операторов мобильной связи, начиная от архитектуры на базе узла служб SN (Service Node), и до классической распределенной архитектуры.

Решение на базе узла служб позволяет оператору с минимальными затратами и в кратчайшие сроки начать предоставление детально развитого набора интеллектуальных услуг и провести комплекс маркетинговых работ по анализу их востребованности и оптимальному развитию. Достоинством решения является подключение платформы SN по любым существующим сигнализациям.

В условиях растущего числа разнородных услуг и общего роста числа абонентов и звонков в мобильных сетях, особую актуальность имел доклад о Call-центре, как системе интегрированного обслуживания абонентов. Логически обосновано, что высокие темпы развития новых услуг и сервисов для абонентов сетей мобильной связи требует от операторов внедрения новых технологий, обеспечивающих максимальный эффект от предоставления этих сервисов.

На примере «Bercut Call-Centre», рассматривалась система, которая берет на себя решение многих проблем, помогает организовать информационную службу, избежав стандартных ошибок и неоправданных вложений.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2022 Бизнес и Компьютер