North-West Group поставила операторский центр в Казахстан
Компания North-West Group – Мастер-Дистрибьютор Avaya – объявляет об успешной реализации проекта по поставке оборудования операторского центра для крупнейшего оператора сотовой связи Казахстана – компании «KCell».
«Внедрение новейшего аппаратно-программного комплекса даст возможность «KCell» значительно повысить эффективность обслуживания клиентов и получить за счет открывающихся новых возможностей значительные прибыли», — заметил заместитель генерального директора компании North-West Group Владимир Репин.
В реализации данного проекта у заказчика принял участие региональный партнер North-West Group – компания «КазИнформТелеком».
Центр обслуживания вызовов, или операторский центр (Call Centre), представляет собой систему, предназначенную для приема и обработки запросов от клиентов. Операторские центры могут насчитывать сотни агентов, или операторов, (например, в справочных службах, типа 09), а могут ограничиваться всего пятью-шестью. Но в любом случае, организация наиболее эффективной работы операторских центров является сложной задачей, связанной с учетом конкретных бизнес-процесcов, реализованных у заказчика.
Компания Avaya традиционно уделяет много внимания разработке решений, предназначенных для операторских центров. В основе таких решений лежат патенты, полученные специалистами всемирно известных Лабораторий Белл.
Компания North-West Group совместно с региональными партнерами оказывает комплекс профессиональных услуг для оказания поддержки при реализации различных приложений операторского центра. Сертифицированные специалисты NWG участвуют на всех этапах работы — от оказания бизнес-консультаций, помогающих выбрать именно тот аппаратно-программный комплекс, который будет наилучшим образом соответствовать потребностям заказчика, до реализации проектов «под ключ» и обучения персонала.
Решения Call Centre представляют наибольшую ценность для:
· Компаний, каждый звонок в которую приносит потенциальную прибыль. Это касается различных финансовых учреждений, операторов сотовой и пейджинговой связи, транспортных компаний, предприятий торговли, а также всех тех, для кого хотя бы один потерянный входящий вызов означает прямую потерю клиента, а, следовательно — денег.
· Организаций, сотрудники которых по долгу службы обязаны эффективно реагировать на каждый звонок. Это касается различных государственных структур, предоставляющих услуги населению, например, городской справочной службы, скорой медицинской помощи, информационных отделов в крупных государственных учреждениях, где время обработки вызова достаточно критично.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.