Nokia и Группа ТЕЛЕКО представили стратегию продаж на Юге России

12 августа 2004 г. в Ростове-на-Дону компания Nokia и Группа ТЕЛЕКО (официальный дистрибьютор Nokia) провели совместную дилерскую конференцию, посвященную перспективам развития рынка мобильной связи на Юге России, на которой были представлены новые модели мобильных телефонов Nokia и определена максимально эффективная стратегия продвижения продаж продукции Nokia в данном регионе.

На конференции были представлены анонсированные корпорацией Nokia на ежегодной пресс-конференции в Хельсинки новые модели телефонов, среди которых три телефона раскладного формата, один телефон 3G, модели бюджетной категории, а также целый ряд аксессуаров. Nokia 6260 включает все новейшие разработки в области мобильных технологий, включая Push to Talk, e-mail, программу для просмотра документов и презентаций, соединение через Bluetooth, VGA-камеру, а также VPN-клиент, предоставляющий бизнес-пользователям доступ к совместимой корпоративной почте и сети. Nokia 6170 — трехдиапазонный телефон складного формата с двумя цветными дисплеями, встроенной VGA камерой, с поддержкой потокового аудио и видео. Новые бюджетные телефоны: Nokia 2600, а также Nokia 2650 — первый телефон раскладного формата в бюджетной категории Nokia. Nokia 3220 — трехдиапазонный, со встроенной камерой оснащенный цветным дисплеем, мигающей в такт музыке подсветкой и позволяющий с помощью светодиодной панели передавать световые сообщения в воздухе. На презентации был также представлен новый телефон для сетей третьего поколения 3G Nokia 6630 с 1,3-мегапиксельной камерой, с возможностью записи видео до 1 часа, быстрой загрузки файлов из Интернета с помощью интегрированного Web-браузера, загрузки электронной почты, просмотра документов в формате Microsoft Word и PowerPoint, прослушивания музыки с помощью встроенного MP3-плеера, а также с возможностью видеотелефонии и множеством других функций.

Кроме того, был представлен ряд аксессуаров Nokia, а именно: Nokia Wireless Keyboard SU-8W (беспроводная, компактная клавиатура Nokia, позволяющая работать с текстами быстро и эффективно), Nokia Video Call Stand PT-8 (компактная настраиваемая подставка для видеотелефонии), Nokia Music Stand MD-1 (музыкальная подставка — устройство с двумя высококачественными динамиками, идеальное для прослушивания радиоприемника и MP3-плеера, встроенных в телефон), Nokia Camera Flash PD-2 (вспышка, подключаемая к мобильному телефону с фотокамерой, которая позволяет делать качественные фотографии) .

Все представленные телефоны и аксессуары выйдут на российский рынок в этом году.

На конференции были также освещены вопросы маркетинговой поддержки продаж продукции Nokia в крупнейших городах России. Участникам конференции были представлены основные мероприятия по поддержке дистрибьюторов и розничных сетей салонов связи, запланированные Nokia на третий квартал 2004 года, предложены новые схемы взаимодействия при планировании и проведении совместных акций, а также новые методики мониторинга продаж, направленные на повышение эффективности проводимых мероприятий.

«В настоящее время мы активно работаем в регионах и дистрибьютеры, операторы являются нашими основными партнерами. Мы совместно развиваем наш бизнес и стараемся максимально повысить эффективность продаж телефонов и аксессуаров Nokia с учетом всех особенностей потребительского рынка каждого конкретного региона», — сказал Мика Тойвонен (Mika Toivonen), менеджер по продажам Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ.

«Сегодня рост продаж мобильных телефонов возможен только при условии комплексного обслуживания, т.е. клиент должен получать не только качественный товар, но и весь спектр сервисного обслуживания, — говорит Антон Смирнов, Президент Группы ТЕЛЕКО, — Мы развиваем сеть оптовых представительств, а также сеть авторизованной сервисной поддержки на территории России. Кроме того, совместно с нашими дилерами мы также проводим маркетинговые программы. Сегодня я готов представить то, что было сделано здесь, в Южном Федеральном округе».

«Мы считаем особенно важным реализацию на Юге России новой стратегии продаж, направленной на активное развитие данного рынка. Создание оптовых представительств Группы ТЕЛЕКО в Ростове-на-Дону и Краснодаре, авторизация местных сервис-партнеров от проекта ЛАДОФОН, маркетинговая и информационная поддержка позволила местным дилерам существенно сократить сроки поставки телефонов, снизить затраты на логистику и упростить схемы взаиморасчетов, что в итоге уже позволило сделать цену товара более привлекательной, а поставки более стабильными», — отметил Владислав Бабенко, директор офиса ТЕЛЕКО в Ростове-на-Дону.

В настоящее время офис ТЕЛЕКО в Ростове-на-Дону поддерживает продажи во всех городах Ростовской области, среди которых Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Волгодонск, Новошахтинск, Азов, Батайск, Волгоград, Астрахань, Элиста, Махачкала, Ставрополь и Минеральные Воды. Что касается сервисной поддержки в Южном Федеральном округе, то сервис-партнеры проекта ЛАДОФОН получили авторизацию и успешно работают в Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер