На рынке сотовой связи России появилась новая торговая марка “Индиго”, объединившая ряд региональных компаний сотовой связи.

17 мая в ходе выставки “Связь-Экспокомм 2001” было объявлено о создании нового общенационального российского бренда в области мобильной связи – “Индиго”. Под этим названием объединяются 25 компаний – операторов сотовой связи, действующие преимущественно в регионах. Целью создания новой общероссийской торговой марки стало стремление его создателей обеспечить своим потребителям одинаковые высококачественные услуги по всей территории действия нового бренда. Общая лицензионная территория компаний, вошедших в “Индиго” покрывает более 50% территории России, общее количество абонентов составляет более 425 тыс человек. Под общим именем объединились 25 компаний из различных регионов России, а также из Таджикистана и Узбекистана.

Присутствовавший на презентации новой торговой марки первый замминистра связи и информатизации РФ Алексей Щербаков заявил, что Минсвязи поддерживает объединение региональных компаний под единым именем и пообещал от имени министерства поддержку в развитии новому образованию.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер