LG запустит подписку на смарт-телевизоры и бытовую технику ради увеличения прибыли

Подписки на сервисы дают компаниям хорошую прибыль, но зачастую создать полезный сервис можно только для цифровых устройств.
Компания LG Electronics намерена увеличить выручку с 51 до 78 млрд долларов до 2030 года. Увеличение выручки будет происходить за счет новой бизнес-модели, в рамках которой пользователи техники LG Electronics смогут оформить различные подписки, причем не только на сервисы для «умных» телевизоров, но также и бытовой техники.

Всю информации пока не раскрывают, но было сказано, что будет расширятся линейка техники ThinQ UP, чтобы они получали новые функции. В корейской компании считают, что новая бизнес-модель сформирует платформу «Дом как услуга»,

Серия устройств ThinQ UP включает в себя автоматические стиральные машины, посудомоечные машины, духовые шкафы и холодильники.

Всеми этими устройствами можно управлять со смартфона через специальное приложение.




Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер