Компания «Восточный Ветер» приняла участие в выставке «ИнфоКом-2004»

Компания «Восточный Ветер» приняла участие в международной выставке-форуме «Инфокоммуникации России – XXI век», проходившей в Москве с 20 по 23 октября 2004 г.

Участие в выставке позволило компании «Восточный Ветер» представить гостям мероприятия продукцию EastWind, наладить деловые контакты и ознакомиться с последними достижениями в области IT.

В дни работы выставки ведущие специалисты «Восточного Ветра» познакомили посетителей стенда с последними разработками EastWind. В числе новых решений, созданных EastWind в 2004 г., такие системы как:

  • Центр мультимедийных сообщений EastWind MMSC. Хотя решение появилось сравнительно недавно, у компании «Восточный Ветер» уже есть опыт коммерческой эксплуатации этой системы – в настоящее время EastWind MMSC функционирует в компании «Вавилон-Мобайл»;
  • Система уведомления о пропущенных звонках EastWind Call Register. Система позволяет оператору предоставить своим абонентам актуальный сервис – пользователь может получать оповещение о пропущенных вызовах в случаях, когда его телефон был недоступен. Сегодня EastWind Call Register работает у ряда клиентов EastWind;
  • Мультисервисная платформа EastWind MSP. Платформа MSP предназначена для реализации разнообразных мобильных контент-сервисов. Система позволяет создать контент-среду с доступом абонентов к информации по различным коммуникационным каналам (IVR, Web, SMS, MMS и др.);
  • Платформа интегрированного самообслуживания абонентов EastWind Customer Self Care Center. Наличие такого решения позволит оператору реализовать эффективное информационно-справочное обслуживание своих клиентов в интерактивном режиме и обеспечить возможность управления услугами за счёт взаимодействия абонентов с биллинговой системой, системами абонентского сервиса и различными внешними системами;
  • Клиринговый центр EastWind Data Clearing House. Клиринговый центр позволяет провайдеру мобильной связи работать в качестве «расчетной палаты» и поддерживать взаиморасчеты по услугам роуминга между операторами;
  • Система приветствия абонентов в сети EastWind SM-Greeting. Данный продукт предназначен для автоматического информирования абонентов, находящихся в роуминге;
  • Система сотового широковещания EastWind CBCC. С помощью этой системы оператор может осуществлять массовую рассылку информационных сообщений в заранее определенной соте или сотах;
  • Шлюз для обмена SMS-сообщениями между операторами мобильной связи EastWind SMS Gate. Эксплуатация данного решения позволит операторам оптимизировать использование сигнальных ресурсов сетей за счет обмена SMPP-пакетами через сеть Интернет. Кроме того, система может быть использована в качестве преобразователя пакетов при межстандартном (например, GSM-CDMA) обмене SM-сообщениями.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер