Компания Sony Ericsson представила финансовые итоги третьего квартала 2005 года

17 октября 2005 г. компания Sony Ericsson представила финансовые итоги третьего квартала 2005 г.

Основные положения:

  • Постоянный рост производства и увеличение доли рынка
  • Рост инвестиций в НИОКР обеспечивает расширение ассортимента
  • Растущий спрос во всех ценовых сегментах

Компания Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson) представила краткий консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности в третьем квартале 2005 г., заканчивающемся 30 сентября:

 

3 кв. 2004 г

2 кв. 2005 г

3 кв. 2005 г

Количество единиц продукции, поставленных на рынок (млн)

10,7

11,8

13,8

Объем продаж (млн евро)

1678

1614

2055

Прибыль до уплаты налогов (млн евро)

136

87

151

Чистая прибыль (млн евро)

90

75

104

Поставки продукции на рынок за этот квартал достигли 13,8 млн штук, то есть выросли на 29% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 17% по сравнению с предыдущим кварталом. Таким образом, этот рост значительно опережал общий рост рынка в третьем квартале. Объем продаж за квартал составил 2055 млн евро и вырос за год на 22%. Прибыль до уплаты налогов составила 151 миллион евро, а чистая прибыль – 104 млн евро, что эквивалентно росту на 15 млн евро и 14 млн евро, соответственно, в годовом исчислении. Компания продолжала наращивать инвестиции в маркетинг и НИОКР, чтобы поддержать расширение ассортимента продукции.

В третьем квартале 2005 г. Sony Ericsson начала пожинать плоды роста инвестиций в НИОКР, расширяя ассортимент своей продукции благодаря разработке таких популярных моделей, как мобильный телефон К750 с 2-мегапиксельной цифровой фотокамерой и автофокусировкой, а также первый музыкальный телефон W800 серии Walkman, который имел исключительный успех. Серия К600 позволила Sony Ericsson перевести телефоны стандарта UMTS в среднеценовую категорию. В течение квартала компания росла быстрее рынка благодаря популярности телефонов высшего класса и расширению ассортимента более доступных моделей, таких как T290, J210 и K300. Средняя продажная цена (ASP) выросла за этот квартал, отражая рост доли моделей более высокого класса.

Мировой рынок мобильных телефонов продолжал расти быстрее, чем ожидалось, и Sony Ericsson улучшила свои прогнозы на 2005 г., планируя выпустить на рынок более 760 млн единиц продукции.

«Этот квартал был удачным для Sony Ericsson и подтвердил правильность нашей стратегии, которая сочетает расширение ассортимента продукции в сторону увеличения моделей высшего класса с функциями передачи изображения и музыки и поддержки сетей 3G, наряду с увеличением числа более доступных по цене моделей с привлекательным дизайном. Мы все получаем значительную выгоду от возможностей, которые обеспечивает создание совместных предприятий. Благодаря новым мультимедийным телефонам (W550, W600, W900) марки Walkman, которые мы направляем в торговую сеть в четвертом квартале, мы с оптимизмом рассчитываем, что Sony Ericsson может занять ведущие позиции в передаче музыки и изображения», – заявил Майлс Флинт, президент компании Sony Ericsson.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер