Компания S&T собрала представителей мобильных операторов Санкт-Петербурга для обсуждения преимуществ новых технологий по обеспечению качества услуг

24 февраля 2005 г. компания S&T International совместно с компанией Aircom (Великобритания) провела в Гранд-Отеле «Европа» в Санкт-Петербурге IT-завтрак для операторов мобильной связи, посвященный современным системам управления качеством услуг на базе технологии QUALITA.

В мероприятии приняли участие представители ведущих мобильных операторов Санкт-Петербурга: ОАО «Мегафон», МТС, ОАО «ВымпелКом», Скайлинк.

Наибольший интерес участников вызвала презентация новейшей технологии по обеспечению качества услуг QUALITA директора по развитию компании Aircom Питера Янга. Технология позволяет операторам решать важную задачу по повышению удовлетворенности клиентов, получая информацию о качестве услуг с позиции абонентов и управлять им в режиме реального времени.

В связи с внедрением дополнительных услуг для абонентов и увеличением производительности сетей возрастает потребность в измерении и управлении качеством обслуживания абонентов. Только имея точную картину оценки потребителем качества предоставляемых услуг, мобильные операторы могут оптимально распределять ресурсы для более эффективного обслуживания своих клиентов. Решения, опирающиеся на эту технологию, допускают полную интеграцию с существующими системами CRM и Performance Management и позволяют операторам мобильной связи максимально сфокусироваться на удовлетворении потребностей своих абонентов.

В рамках круглого стола участники мероприятия обсудили преимущества представленной технологии, возможности других информационных решений, которые предлагаются сегодня операторам мобильной связи компаниями S&T и Aircom.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер