Компания Nokia намерена укрепить свои позиции рынке услуг с помощью нового подразделения Nokia Services

Корпорация Nokia намерена занять сильные позиции на растущем рынке услуг для операторов и потому укрепляет свою организацию за счет создания специализированного подразделения в составе бизнес-группы Networks, чтобы наилучшим образом использовать возможности, предлагаемые рынком услуг.

Бизнес в области услуг приобретает все большее значение, так как приложения для конечных пользователей развиваются в сторону мобильного мультимедиа и конвергенции и качество обслуживания абонентов начинает играть все более важную роль. Операторы хотят бороться за лидирующие позиции по числу лояльных абонентов, повышать эффективность своей деятельности и полагаться на надежных партнеров при разработке концепций бизнеса и аутсорсинге неосновных направлений деятельности.

«Рынок профессиональных услуг в области телекоммуникаций открывает широкие возможности перед поставщиками. Кроме того, в случае пересмотра определения основных/неосновных направлений деятельности он обладает потенциалом дальнейшего роста за счет тех областей, в которых операторы на данный момент справляются собственными силами,. Предлагая полный ассортимент услуг, омогаем клиентам из числа операторов добиваться конкурентных преимуществ на рынках, — заявил Боско Новак (Bosco Novak), старший вице-президент подразделения Services в составе Nokia Networks. — В 2004 году мы добились значительного прогресса в области услуг, выручка от которых составила более 25 процентов в общих доходах Networks. В этом году мы приложим дополнительные усилия к расширению нашей доли на рынках услуг, особенно в растущих областях системной интеграции, управляемых услуг и программного обеспечения для интеграции и централизации систем управления сетями и услугами».

Подразделение Services в составе бизнес-группы Networks будет нацелено на полную концентрацию на задачах клиента, а также на широкий региональный и местный охват. Имея персонал, составляющий более трети от всего числа служащих Networks, это подразделение будет также связано с широкой сетью партнеров по всему миру и получит в свое распоряжение обширный набор автоматизированных процессов и инструментов, необходимых для удовлетворения потребностей операторов на любом рынке.

Достижение высоких показателей качества обслуживания абонентов требует успешной сквозной интеграции мобильных терминалов, связующего программного обеспечения и сетевого оборудования. Стремление операторов к дифференциации качества обслуживания открывает новые возможности в области консалтинга, услуг системной интеграции и управления производительностью сети. Одновременно с этим операторы, стремящиеся к повышению эффективности своей деятельности, могут получить выгоды, воспользовавшись предложениями Nokia в области управляемых услуг, консалтинга по бизнес-процессам, а также программного обеспечения для управления услугами и сетями, обеспечивающего автоматизацию и централизацию. Nokia будет продвигать подобные решения на рынке под лозунгом Sharpen your edge.

«Наши предложения по услугам разработаны таким образом, чтобы помочь операторам повысить показатели эффективности и производительности, снизить эксплуатационные затраты на сеть и уменьшить ее сложность, а также оптимизировать сеть и повысить качество обслуживания для сокращения оттока, повышения ARPU и увеличения доли рынка — то есть, на решение всех задач, от которых зависит доходность вложенного операторами капитала», — отметил Боско Новак.

Nokia опирается на свой обширный опыт в области услуг, так как к услугам Nokia за более чем 15 лет прибегали практически все клиенты в области инфраструктуры. Nokia предоставляет услуги по эксплуатации сетей 21 оператору по всему миру, а также реализовала полные решения «под ключ» для 26 операторов в 22 странах. Клиентами Nokia в области управления услугами являются более 60 компаний, благодаря чему Nokia является лидером рынка. Уникальная система управления услугами и сетью Nokia NetAct, поддерживающая различные технологии и оборудование различных поставщиков, была поставлена более чем 300 клиентам по всему миру. Помимо этого, в активе Nokia — успешно реализованные проекты по замене оборудования в действующих сетях, а также огромный опыт в области планирования и оптимизации сетей.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер