Компания Micromuse модернизировала свои решения для управления бизнес-сервисами

28 июня 2006 г. принадлежащая корпорации IBM компания Micromuse, поставщик эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки и обеспечения бизнес-процессов в режиме реального времени, объявила о модернизации решений для управления бизнес-сервисами (BSM).

В новых версиях продуктов Netcool/Realtime Active Dashboards v3.0 и Netcool/Application Discovery v4.0 была улучшена пользовательская навигация, а также диагностирование состояния сервисов в режиме реального времени. Кроме того, теперь обновленные решения более эффективно используют функцию обнаружения для поддержки систем хранения данных, а также имеют усовершенствованный динамичный доступ ко всей информации, относящейся к сервисам.

«Теперь мы предлагаем расширенный анализ всех ключевых типов событий, влияющих на бизнес-процессы: доступность, производительность, безопасность, – отметил Крейг Фэррел (Craig Farrell), директор по технологиям компании Micromuse. – В то время как большинство из представленных на рынке подобных продуктов ограничивается работой только с IT-событиями, решения Micromuse фиксируют любые изменения в работе сервисов, в том числе по объему операций, прибыли, количеству пользователей в данный момент. Этими данными могут воспользоваться не только технические сотрудники компании, но и, что особенно важно, ее бизнес-подразделения».

Усовершенствованная функциональность BSM-решений Micromuse позволяет автоматически выявлять взаимное влияние всех приложений, сетей и систем хранения данных. Кроме того, эти продукты могут обслуживать обновляемые в реальном времени сервисные модели.

Данные решения состоят из следующих компонентов:

Netcool/Realtime Active Dashboards v3.0

  • Realtime Business Metrics – централизует распределенные данные и делает расчет показателей (метрик) производительности. Источники информации: базы данных, электронная почта, CRM-, ERP- и сетевые сервисы, заказные и унаследованные приложения, а также инфрмационные сообщения.
  • Active Service Navigation – синхронизирует все динамические элементы сервисной модели в режиме реального времени, предоставляя информацию по ключевым показателям производительности. Содержание системы этих показателей постоянно обновляется за счет всех имеющихся источников данных, включая события, данные о процессах и производственной деятельности. Система отражает динамичный характер бизнес-услуг, и адаптирует их как с позиций сервисов, так и с позиций конечных пользователей.
  • Dynamic Federated Information Model – собирает информацию о взаимозависимостях, поступающую от распределенных источников данных, обновляя сервисную модель. Это осуществляется с помощью запатентованной технологии Micromuse. Таким образом, реализуется ряд ключевых возможностей: например, сохранение ранее сделанные инвестиций в создание баз данных учетных записей CMDB и инструменты обнаружения. Это повышает уровень масштабируемости сервисной модели, гарантирует высокоточное прогнозирование и качественный анализ основных причин неисправностей.
  • Universal Event Model – расширяет возможности прогнозирования за счет сбора и мониторинга данных о событиях и бизнес-операциях, поступающих из различных источников. Universal Event Model дает возможность работать с любыми типами событий, в том числе и с имеющими отношение к доступности, производительности и безопасности.

Netcool/Application Discovery 4.0:

  • Storage Network Discovery – поддерживает функции обнаружения и отображения сетей хранения данных для более наглядного отображения взаимозависимости сервисов.
  • Operational Portal – предоставляет возможность интеграции дополнительных конфигураций и устройств сторонних производителей. Это расширяет обнаруженную топологию приложений. Operational Portal обеспечивает гибкую схему адаптации собственной выявленной информации и ее дополнения. Это достигается за счет данных от внешнего источника или пользователя.

Некоторые возможности BSM-решений Micromuse:

  • Автоматизированное прогнозирование и анализ причин неисправностей, двустороннее уведомления о неисправностях, удобный доступ к таким функциям как изменение, конфигурация, и т. д. Все это позволяет потратить меньше времени на принятие решений и улучшает доступность сервисов.
  • Единый интерфейс обеспечивает наглядность сервисов как для специалистов технической поддержки, так и для инженеров службы сервиса.
  • Наглядность, обеспеченная транзакционным мониторингом и имитацией бизнес-транзакций конечного пользователя как в сетевых, так и в клиентских приложениях.
  • Всесторонний транзакционный мониторинг первостепенных интернет-сервисов, например, FTP и DHCP.
  • Компактное приложение «все-в-одном» и программные агенты для мониторинга и сбора информации о конфигурации по всем ключевым платформам и приложениям: Windows, Linux, Unix, Sybase, SAP и Lotus Notes. Такие программы размещаются автоматически, что упрощает их обслуживание и позволяет интегрировать их с решением Micromuse Netcool/Proviso для прогнозирования параметров производительности и мощности.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер