Компания «КОМСТАР-ОТС» установила программное решение от компании «Яндекс» для защиты пользователей от спама

26 апреля 2006 г. компания «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» объявила о внедрении программного решения «Спамооборона» для ISP провайдеров v.1.5 от компании «Яндекс». На основе программного обеспечения «Спамооборона» специалистами компании «КОМСТАР–ОТС» при поддержке разработчиков продукта создан программно-аппаратный комплекс для защиты пользователей от нежелательной корреспонденции (спам). Созданное решение установлено на почтовом узле телематических служб компании «КОМСТАР–ОТС».

«Спамооборона» — это корпоративный программный продукт, созданный на основе серверной технологии фильтрации спама, разработанной компанией «Яндекс» для защиты ящиков службы Яндекс.Почта. В ее основе лежат алгоритмические и лингвистические разработки, используемые в поисковой машине «Яндекс». Особенности фильтра: комплексный анализ нескольких тысяч характеристик письма с учетом их значимости, адаптированность к российским условиям, а также обширная и актуальная база знаний о спам-рассылках, поставляемая в виде обновлений продукта.

Основными критериями для выбора программного продукта стали: производительность ПО, качество фильтрации нежелательной почты, устойчивость работы, удобство встраивания ПО в существующую инфраструктуру почтового узла, а также возможность наращивания дополнительной функциональности ПО.

Теперь каждое почтовое сообщение, приходящее на почтовый узел «Комстар–ОТС», проходит проверку, в результате которой в письмо добавляется служебный заголовок о его статусе. На основании этой информации пользователи могут настроить фильтры своих почтовых программ.

По результатам тестовой эксплуатации, «Спамооборона» определяет свыше 96% спама. Важно отметить, что в почтовый ящик адресата доставляется вся корреспонденция: электронные письма, определенные как спам, не будут уничтожены или потеряны. Услуга фильтрации нежелательной почты предоставляется бесплатно для всех категорий пользователей, имеющих электронную почту на почтовом узле «Комстар–ОТС». К ним относятся абоненты услуг «Электронный почтовый ящик» (dialup пользователи, домен comail.ru), «Электронный почтовый ящик с расширенными возможностями» для корпоративных клиентов (домены col.ru, utsmail.ru, extramail.ru) и «Виртуальный почтовый сервер» для корпоративных клиентов, использующих почтовые адреса в собственных доменах.

Внедрение новой услуги стало очередным шагом на пути к созданию для абонентов «Комстар–ОТС» безопасной коммуникационной среды нового поколения. В дальнейшем услуга фильтрации нежелательной почты будет расширена за счет введения персональных «белых» списков, а для почтовых клиентов, не поддерживающих функции настройки фильтров по служебным заголовкам (например, Outlook Express) будет предоставлена возможность добавления признака спама в тему письма.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер