Компания HP помогает португальскому оператору мобильной связи Optimus бороться с мошенничеством

11 мая 2005 г. компания HP объявила о том, что крупнейший в Португалии оператор мобильной связи Optimus выбрал систему контроля над мошенничеством HP Fraud Management Solution (HP FMS) для борьбы как с известными мошенническими действиями с голосовыми услугами, так и с новыми видами мошенничества, появляющимися в результате объединения услуг передачи данных и голоса.

Кроме того, решение HP FMS также будет использоваться компанией Novis – филиалом компании Optimus, занимающимся предоставлением услуг фиксированной связи на территории Португалии.

Компания Optimus обслуживает более чем 2,1 миллиона абонентов, что составляет примерно 20% португальского рынка телекоммуникаций, предоставляя при этом полный спектр GPRS-услуг. В июне 2004 года эта компания начала предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных в сетях третьего поколения на основе стандарта UMTS.

Сегодня операторы и поставщики услуг, как и прежде, тщательно анализируют эксплуатационные расходы и обращают все более пристальное внимание на проблему мошенничества в области связи. Злоумышленники, проникающие в сети связи и пользующиеся их услугами бесплатно, ежегодно наносят ущерб отрасли в размере от 35 до 40 млрд. долл.(1) Для защиты от подобных действий компания Optimus внедряет у себя девятую версию системы HP FMS, которая призвана помочь более оперативно выявлять случаи мошенничества и уменьшать объемы недополученной выручки.

Разработанная для борьбы с потерями, высокомасштабируемая, система HP FMS способна отслеживать каждый вызов или передачу данных, что позволяет операторам ловить злоумышленников буквально на месте преступления. С помощью этой системы операторы могут выявлять неучтенные вызовы, являющиеся одним из источников недополученной выручки. Кроме того, система HP FMS позволяет сократить операционные расходы в структурных подразделениях, занимающихся контролем над мошенничеством.

«Компания HP предоставила нам самые многофункциональные и распространенные в мире системы контроля над мошенничеством, – заявил Артур Лорейро (Artur Loureiro), директор по информационным технологиям компании Optimus. – Для нас стали определяющими такие возможности HP FMS, как оперативное внедрение, низкий уровень риска и достойное соотношение цены и возможностей».

Система HP FMS помогает компании Optimus и другим операторам связи бороться с новыми видами мошенничества, появляющимися при конвергенции услуг передачи речи и данных. Новые услуги с добавленной стоимостью являются перспективным источником дохода. В то же время контент-услуги представляют значительный фрод-риск для операторов, особенно когда дорогой контент поставляется сторонними контент-провайдерами. При использовании системы HP FMS компания Optimus получает возможность предоставлять подобные услуги. При этом она не будет подвергать себя значительным рискам, снижением прибыльности и возникновением задолженности, связанными с мошенничеством с контентом и другими услугами повышенной стоимости.

«Компания HP стала именно тем партнером, который нам был необходим. Имея богатый опыт в области разработки систем контроля над мошенничеством, НP предлагает решение, обладающее целым рядом таких важных преимуществ, как универсальность и способность выявлять случаи мошенничества при пользовании услугами передачи данных», – заявил Хосе Карлош Собрейра Мартинс (José Carlos Sobreira Martins), директор компании Optimus по контролю над мошенничеством.

Компания HP предоставляет возможности контроля над мошенничеством почти 70 поставщикам услуг из 34 стран мира, общее число абонентов которых превышает 250 млн. человек, а также ряду крупных транснациональных операторов связи. В этом году компания Optimus внедрит одно из подобных решений в своей сети, обслуживающей более 2 миллионов абонентов.

«С появлением услуг передачи данных и вместе с ними новых видов мошенничества ставки в этой игре для поставщиков услуг поднялись еще выше, – отметил Марко Лимена (Marco Limena), вице-президент компании HP и директор подразделения решений для сетей связи и поставщиков услуг. – Сегодня им нужен надежный партнер, имеющий четкое понимание проблемы мошенничества в мировом масштабе. Компания HP обладает более чем 12-летним опытом в этой области. Предлагаемое нами решение FMS – это готовый продукт, который продолжают совершенствовать. Благодаря ему наши заказчики могут всегда предвосхищать действия злоумышленников, создающих все более сложные комбинации мошенничества».

Система контроля над мошенничеством HP FMS входит в состав предлагаемого компанией HP полного комплекса решений для максимизации доходности операторов связи и поставщиков услуг. HP FMS позволяет увеличить объем выручки и повысить эффективность работы предприятий при исполнении заказов, гарантированном предоставлении услуг, тарификации услуг и поддержки абонентов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер