Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи.
Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-IT – Универсальном контакт-центре Call-o-Call.
В основе портала VPost.ru – Универсальный контакт-центр Call-o-Call -многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи – SpeechPearl. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel Dialogic.
Оборудование Intel Dialogic для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» – комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.
Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:
• Курсы валют (доллар, евро)
• Прогноз погоды
• Еженедельный гороскоп
• Голосование
• Конкурс анекдотов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
• Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)
Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:
• Контакт-центр для риэлторской компании
• Контакт-центр для страховой компании
• Контакт-центр для банка или финансовой компании
• Контакт-центр для туристической компании
Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на Западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:
• справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
• автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
• подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.