Компания Bercut завершила инсталляцию своего колл-центра для компании Нижегородская Сотовая связь.

Компания Bercut завершила инсталляцию центра интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre оператору, Нижегородская Сотовая Связь, работающему в стандарте GSM.

Абоненты Нижегородской Сотовой получат современное оперативное и высококачественное обслуживание. Реализация центра обработки звонков позволяет исключить повторные персонализирующие вопросы, так как вызов предметно маршрутизируется на основе ранее занесенной информации.

Для оператора введение системы автоматической обработки звонков поможет решить ряд задач, связанных с обслуживанием абонентов. Так, нагрузка на операторов абонентского отдела теперь будет в автоматическом режиме распределяться по наиболее рациональной схеме. Это позволит оперативно переводить звонок на свободного оператора, сократив время ожидания ответа абонентом. Введение автоматической маршрутизации ряда звонков позволит многократно увеличить производительность работы операторов. А заложенная в систему функция Call-back обеспечит завершенное обслуживание каждой заявки за счет организации отложенного сервиса (отложенного во времени, но обязательного ответа на поступивший запрос).

Функциональные возможности системы позволяют вести мониторинг, контроль и анализ эффективности работы операторов и многое другое.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2021 Бизнес и Компьютер