Компания “Айпинэт” представила широкополосную спутниковую систему связи DirecWay на конференции CSTB-2005
Международная выставка и конференция CSTB-2005 ежегодно собирает представителей Министерств и ведомств, руководителей теле- и радиокомпаний, системных интеграторов и операторов связи, представителей финансово-инвестиционных структур, руководителей банков и крупных промышленных предприятий.
Программа конференции, в рамках которой прошло множество семинаров, учитывала интересы всех участников от цифрового радиовещания и мобильной связи до спутникового вещания. В разделе «Широкополосный Спутниковый Доступ» выступил Генеральный директор ЗАО «Айпинэт» Мурад Софизаде. Тема доклада – «Розничные сети: Спутниковые широкополосные технологии революционизируют доставку мультимедийного контента, рекламы и дистанционное обучение»
В докладе были представлены современные технологии спутниковой связи, в том числе DirecWay – самая передовая из всех предлагаемых сегодня на рынке широкополосных систем связи. Новейший продукт лидера в производстве спутниковых технологий, компании Hughes Network Systems (HNS), характеризует превосходное программное обеспечение и уникальная платформа для всех услуг, связанных с работой группы компаний. При явном уменьшении цены, по сравнению с другими решениями, технология DirecWay обладает рядом других преимуществ: высокой скоростью передачи данных до 45 Мбит/с, возможностью многоадресной одновременной рассылки, высокой степенью системы безопасности. Эти и другие возможности DirecWay были рассмотрены на примере крупнейших мировых розничных сетей Wal-Mart (США), Tesco (Англия) и Asda (Англия). Ведущие мировые торговые сети уже давно используют различные технологии HNS для организации сетей. С этого года они заключили контракты с Hughes Network Systems на запуск сетей внутреннего дистанционного обучения и внутреннего ТВ на базе технологии DirecWay.
В России, на сегодняшний день, возможности спутниковой связи не используются в полной мере. Несмотря на то, что во многих торговых сетях установлены ЖК-экраны, информационная составляющая передаваемого контента очень ограничена. В качестве видеоряда в основном используются видеоклипы и реклама самих торговых сетей. Обновление видеоряда происходит зачастую наземными каналами связи или почтой, что значительно увеличивает стоимость и время доставки, учитывая большие размеры передаваемых файлов.
В этой связи, отмечает М. Софизаде, возможности спутниковой связи, и, в частности DirecWay, передавать данные из центра сразу на все филиалы и магазины по единой низкой стоимости вне зависимости от количества магазинов в сети, организовывать централизованную, быстрообновляемую рекламу на мониторах, получать бόльший объем транзакций и минимальное время при авторизации кредитных карт, открывают широкие перспективы перед владельцами торговых сетей.
М. Софизаде рассказал о многочисленных преимуществах и экономичности использования этого решения в региональных проектах розничного бизнеса. В целом его прогноз развития ритейл-медиа сетей на ближайшее время достаточно оптимистичен, а, учитывая тенденцию снижения цен на услуги и оборудование спутниковой связи, партнерство между операторами спутниковой связи, участниками ритейл – рынка и рекламодателями становится очень перспективным.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.