Компании Avaya и Intel начинают совместные разработки в области беспроводной связи

12 сентября 2005 г. компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о начале совместной работы с корпорацией Intel с целью совершенствования беспроводных коммуникаций. В частности, Avaya планирует оптимизировать программный телефон Avaya Softphone с поддержкой протокола SIP для использования с ноутбуками, созданными на основе технологии Intel Centrino для нового поколения мобильных ПК. Компании также планируют работать над улучшением интегрируемости, управляемости и функциональности устройств, которые используются вместе с программными телефонами и работают в стандарте Bluetooth.

В рамках проекта программные телефоны Avaya Softphone будут оптимизированы для работы в ноутбуках следующего поколения на основе технологии Intel Centrino для мобильных ПК, получивших кодовое наименование Napa. Интеграция обеспечит для пользователей новые возможности, например, пакетную приоритезацию, резервацию пропускной способности, а также управление входящими звонками. Это позволит обеспечивать стабильное качество связи как в проводных, так и в беспроводных сетях на основе открытых стандартов, в частности, 802.11e. В результате мобильные сотрудники смогут легко подсоединить ноутбук к удаленным сетям любых видов, работая одновременно с Avaya Softphone и другими бизнес-приложениями. Качество соединения при этом не будет уступать качеству связи стационарного телефона.

«Использование интеллектуальных коммуникаций зависит от возможности поддерживать непрерывную связь высокого качества, которая, с одной стороны, работает с различными бизнес-приложениями, а с другой стороны, совместима с любой сетью, – говорит Джеффри Бейрд (Geoffrey Baird), вице-президент Avaya, подразделение коммуникационных приложений (Communications Appliances). – Поскольку мобильность является ключевым элементом стратегии «интеллектуальных коммуникаций», которой следует Avaya, то благодаря нашему сотрудничеству с Intel мобильные сотрудники смогут получить новые конкурентные преимущества».

«Сейчас, когда конвергенция передачи голоса и данных «добралась» и до беспроводных ноутбуков, необходимо обеспечить высокое качество и надежность голосового трафика при одновременной работе нескольких программ, – отметил Мули Иден (Mooly Eden), вице-президент и главный управляющий подразделения Intel Mobile Platforms Group. – Оптимизация Avaya Softphone для использования с ноутбуками, созданными на основе технологии Intel Centrino для мобильных ПК, поможет достичь этих целей в рамках реализации программы Intel Digital Office».

С помощью Avaya Softphone и ПО Avaya Communication Manager мобильные сотрудники могут звонить и принимать звонки, а также имеют доступ ко всем возможностям ПК как в офисе, так и вне его – то есть, работают с теми же функциями, что и при использовании обычного стационарного телефона. Avaya Softphone дает возможность обмена сообщениями в режиме реальном времени, при этом мобильный сотрудник может узнать, доступен ли его коллега, и в случае необходимости связаться с ним, используя альтернативные возможности.

По данным исследовательской компании Yankee Group, на сегодняшний день 50 млн жителей США (это 40 % всего работающего населения страны), могут быть отнесены к категории мобильных сотрудников (частично или полностью в течение стандартного рабочего дня). Ожидается, что к 2008 г. их доля увеличится до 72 %.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер