Канадская компания Nordia внедряет решение Nortel для контактных центров, предназначенное для людей с ограниченными возможностями

Компания Nordia, канадский поставщик CRM решений, развернула комплексное IP-решение компании Nortel для контактных центров, с целью расширения спектра так называемых “релейных” телекоммуникационных услуг и поддержания связи с глухими, слобаслышащими людьми, а также с людьми, имеющими нарушения речи.

“Релейные услуги” преобразуют передаваемую информацию в текст, видео или другой удобный формат и в результате позволяют людям, страдающим нарушением речевых и слуховых функций, общаться по телефону, радио и через Интернет.

“Наши заказчики преодолели целый ряд важных препятствий, мешающих общению, и мы не можем позволить, чтобы эти препятствия снова возникали при обращении к электронным средствам коммуникаций, – заявила Паулетта Бодри-Клюг (Paulette Beaudry-Klug), президент и исполнительный директор компании Nordia. – Мы стремимся к тому, чтобы и этот сегмент наших пользователей смог беспрепятственно получать необходимые услуги. . Мы выбрали решение Nortel, потому что эта компания имеет богатый опыт в области развертывания контактных центров. Решение Nortel является ключевым компонентом новой “американской релейной услуги” (American Relay Service), которая доступна с декабря 2004 года”.

Помимо прочего, Nordia является подрядчиком одной из канадских телекоммуникационных компаний и некоторых частных корпораций на рынках гостиничного сервиса и туризма, финансовых услуг и фармацевтики.

“Сотрудничество с компанией Nordia лишний раз демонстрирует намерение Nortel расширять и совершенствовать возможности человека, – отмечает Малкольм Коллинз (Malcolm Collins), президент по корпоративным сетям Nortel. – Мы предоставим компании Nordia новаторскую технологию, которая позволяет людям эффективно общаться, независимо от состояния здоровья. Наше сотрудничество помогает удовлетворять особые требования слабослышащих людей и людей с нарушениями речи и расширять их коммуникативные возможности”.

С помощью сервера Nortel’s Symposium Call Center Server и технологии CTI (Computer Telephony Integration) Nordia предоставляет целый ряд “релейных услуг”, в том числе Web-услуги, трехсторонние вызовы и конференции, а также вызовы с преобразованием “речь-речь” (speech-to-speechб STS) и видеорелейные услуги. Nordia ожидает, что в течение 2005 года по этой технологии будет обработано около 1,9 млн. вызовов разных типов.

Nortel является ведущим поставщиком современных речевых приложений. Более 200 речевых приложений Nortel успешно работают в 16 странах на 15 языках.

Недавно Nortel получил награды Frost & Sullivan 2004 Speech Solutions Competitive Strategy Award (за наиболее удачную стратегию в области речевых решений); Frost & Sullivan 2004 Award for Market Leadership (U.S. Integrated Voice Response (IVR) market) – (за лидерство на рынке интерактивных автоматических речевых ответчиков IVR); и Frost & Sullivan 2004 Award for Best Bang for the Buck (EMEA Automatic Call Distribution (ACD) market) – (за лучшее решение в области автоматического распределения вызовов на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки). Все эти награды присуждаются за выдающиеся достижения в области разработки речевых технологий для предприятий. Кроме того, отраслевой журнал Technology Marketing Corporation (TMC)’s Customer Inter@ction Solutions назвал сервер Nortel Symposium Call Center Server лучшим продуктом 2004 года.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер