Huawei заняла самую большую долю на рынке смарт-телевизоров премиум-класса в КНР

24 сентября председатель потребительской бизнес-группы Huawei Ю Чэндун сообщил, что компания занимает лидирующую позицию на китайском рынке смарт-телевизоров премиум-класса. Huawei также активно конкурирует в сегментах телефонов, планшетов и ПК.

По его словам, доля продаж смарт-телевизоров Huawei в премиум-сегменте составляет около 42,3%. Этот сегмент включает устройства стоимостью от 20 000 до 30 000 юаней. В частности, компания занимает 42,3% поставок в ценовом сегменте выше 20 000 юаней и 48,2% в сегменте свыше 30 000 юаней. В целом, чистая рекомендованная стоимость продукции Huawei в Китае достигает 76%.

Ю Чэндун отметил, что смарт-телевизоры Huawei пользуются большой популярностью среди потребителей высокого класса и продолжают модернизироваться за счет новых чипов и функций.

Одним из последних примеров является смарт-телевизор V5 Max с диагональю 110 дюймов, который является самым большим устройством с интеллектуальным экраном от Huawei. Он оснащен различными функциями и обновленными спецификациями, что делает его конкурентоспособным на рынке.

Источник: huaweicentral

 

 




Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер