Бренд СКАЙЛИНК удостоен Гран-при в финале III Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”

Бренд СКАЙЛИНК удостоен Гран-при в финале III Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”, который проходил в течение 2004 г. во всех федеральных округах России. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 15 декабря 2004 г. в московском отеле “Националь”. В качестве подарка компании СКАЙЛИНК был вручен Сертификат, свидетельствующий о том, что ЗАО “Дельта Телеком” является владельцем наименования звезды из созвездия Стрелец. Имя новой звезды – Sky Link.

Всероссийский конкурс товарных знаков “Золотник” проходит при поддержке Администрации Президента РФ Министерства экономического развития и торговли РФ, представителей местных администраций, торгово-промышленных палат, общественных организаций. Он проводится уже в третий раз. Участниками стали более 5 тыс. российских предприятий и организаций. По традиции в состав жюри конкурса вошли представители федеральных и региональных органов власти, патентные поверенные, представители ТПП, представители Минэкономразвития, представители Российского фонда защиты прав потребителей, художники, журналисты. Основная цель конкурса – привлечь внимание общественности к вопросам охраны интеллектуальной собственности, а также к роли брендов в повышении конкурентоспособности продукции российских предприятий.

Бренд СКАЙЛИНК был разработан группой профессиональных дизайнеров студии “Они” для ЗАО “Дельта Телеком” летом 2002 г. В результате тендера и тщательного отбора вариантов выбор пал на существующее ныне изображение и название. “Бренд – один из основных инструментов развития бизнеса. Для нас было важно, чтобы новое название и графическое изображение по всем параметрам соответствовало бы набору и качеству тех услуг, которые мы предлагаем нашим абонентам, а также моментально вызывало бы у потребителей ассоциации с преимуществами, которыми обладает связь СКАЙЛИНК – качество связи, прозрачность тарифной политики, высокая скорость передачи данных, максимальная безопасность”, – заявил Дмитрий Александров, директор по маркетингу ЗАО “Дельта Телеком”.

Несмотря на то, что бренду всего 2 года, он уже успел завоевать широкую популярность, чему в немалой степени способствовала профессиональная работа сотрудников компании. Бренд СКАЙЛИНК по признанию жюри конкурса в наибольшей степени соответствует всем оценочным критериям: оригинальность, привлекательность, рекламоспособность. В итоге бренд СКАЙЛИНК был удостоен Гран-при конкурса. Кроме того, в его честь теперь названа звезда, находящаяся в созвездии Стрельца. Звезда Sky Link оказалась очень своевременным подарком, ведь 16 декабря 2004 г. – двухлетие работы сети СКАЙЛИНК в Санкт-Петербурге. Именно в Санкт-Петербурге ровно два года назад – 16 декабря 2002 г. – “Дельта Телеком” впервые в России развернула сеть сотовой связи СКАЙЛИНК в стандарте CDMA 450.

Компанию СКАЙЛИНК поздравили начальник Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Министерства экономического развития и торговли РФ Владимир Смирнов, а также Председатель Оргкомитета конкурса, управляющий партнер юридической фирмы “Городисский и партнеры” Валерий Медведев и, помимо Гран-при, вручили представителю компании диплом за I место в номинации “Привлекательность бренда”.

Руководитель юридического отдела ЗАО “Дельта Телеком” Елена Кругликова, присутствующая на церемонии, поблагодарила членов жюри за признание и сказала: “Вопрос защиты интеллектуальной собственности всегда был актуален для крупных известных компаний, таких как компания СКАЙЛИНК. Популярность их брендов всегда стремились эксплуатировать в своих интересах “нечистоплотные” коммерсанты. Поэтому в компании “Дельта Телеком” огромное внимание уделяется юридическим аспектам деятельности”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер