Более 80% россиян перешли с зарубежных на отечественные музыкальные сервисы

Исследование показало, что россияне, которые ранее пользовались зарубежными музыкальными сервисами, стали активно переходить на отечественные аналоги.

Это выяснили специалисты исследовательской группы Kantar. По их данным, 83% пользователей зарубежных музыкальных сервисов в РФ, стали пользоваться российскими аналогами.

При этом оказалось, что самым популярным музыкальным сервисом является Яндекс Музыка. Это произошло после прекращения работы иностранных сервисов, в числе которых Spotify, YouTube Music и Apple Music.

Экс-подписчики Apple Music чаще выбирали Яндекс Музыку – 83% пользователей. 71% пользователь YouTube Music также выбрал этот сервис, а среди подписчиков Spotify выбор в пользу Яндекса сделали 65%.

На втором месте по популярности стала VK Музыка, следом за этим сервисом МТС Music и Звук. Менее 10% россиян пользуются пиратскими ресурсами.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер