Bercut Call-Centre установлен на Урале.
7 декабря была завершена инсталляция системы абонентского сервиса Bercut Call-Centre в сети «Южно-Уральский Сотовый Телефон».
Очередная установка Центра интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call-Centre произведена в Челябинске. Внедрение современного решения позволит поднять на новый качественный уровень обслуживание мобильных абонентов Южного Урала.
Система Bercut Call-Centre — современное емкое решение, объединившее в себе идеологию CRM-подхода и высокий технологический уровень реализации. Открытые интерфейсы позволяют интегрировать Центр с необходимыми информационными приложениями, базами данных, биллинговыми системами, что дает возможность постоянно расширять список услуг. Компьютеризированные операторские места и система контроля качества, включенные в базовый комплект поставки, позволяют визуально контролировать процесс обслуживания и способствуют повышению его уровня. Система голосовых меню неограниченной вложенности (IVR), также входящая в базовую комплектацию, дает возможность предоставлять новые справки в автоматическом режиме, расширяя и углубляя пункты меню.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.