Avaya: Unified Communications All Inclusive
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, представила новый пакет приложений Unified Communications All Inclusive. Теперь компании, которые собираются перейти на новую версию программного обеспечения Avaya Communication Manager или обновить имеющуюся версию, получат все возможности фиксированных и мобильных приложений, необходимых для поддержки широкого спектра потребностей пользователей корпоративной телефонии. Пакет Avaya Unified Communications All Inclusive объединяет лучшее мировое программное обеспечение для голосовой и видео телефонии, а также приложения для унифицированных коммуникаций в едином пакете, который прост в приобретении, установке и использовании.
Пакет Unified Communications All Inclusive автоматически и без дополнительных наценок поставляется как новым клиентам, так и тем, кто заменяет имеющееся программное обеспечение на новую версию Avaya Communication Manager 5.0 Enterprise Edition.
Компании могут приобрести лицензию на Avaya Communication Manager и установить уникальные приложения для мобильных и фиксированных коммуникаций в любое время и для любого подразделения, где нужно увеличить производительность и эффективность работы сотрудников. Они смогут эффективно работать в любом месте, используя различные режимы работы и приложения, и будут доступны для звонящих по единому персональному номеру. Это означает, что для того, чтобы соединиться с пользователем, нужен всего один номер, вне зависимости от того, где он находится и какое устройство связи доступно ему в данный момент. Помимо этого, те, кому звонит пользователь, будут видеть только его рабочий номер, неважно, звонит ли он с рабочего или мобильного телефона, программного телефона (SoftPhone), из дома, гостиницы или с любого другого телефонного аппарата.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.