Абоненты компании СМАРТС начали пользоваться услугами «Системы мобильного банка»

19 июля 2006 г. компания СМАРТС сообщила, что ее абоненты начали пользоваться новыми услугами «Системы мобильного банка», благодаря которым владельцы банковских карт могут постоянно отслеживать движение денежных средств на своих счетах.

Мобильный банк предлагает клиентам информационное и сервисное обслуживание.

Абоненты в автоматическом режиме получают уведомления о пополнении счета карты, о списании денежных средств со счета, включая все авторизационные запросы, а также уведомления платёжных систем о проведении авторизации от лица эмитента. По своим запросам, владельцы сотовых телефонов получают также оперативные сведения о текущем состоянии их счетов, об истории последних операций с картой и т.д.

Оценили абоненты СМАРТСа и сервисное обеспечение, позволяющее в любой момент заблокировать или разблокировать банковскую карту через мобильный телефон клиента. Причем стоимость отправки SMS на сервисные номера такая же, как обычно, – в соответствии с тарифным планом абонента.

Для того, чтобы подключиться к услугам «Системы мобильного банка», предоставляемым оператором совместно с ЗАО «СмартКардЛинк», достаточно заполнить заявку в банке-эмитенте карты.

Сегодня новыми услугами уже начинают пользоваться абоненты СМАРТС – владельцы карт Сбербанка России, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Импэксбанк», ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», «Русский Банк Развития», ОАО АКБ «Росбанк» и ЗАО «Национальные кредитные карточки». Со временем число банков – участников проекта – будет расширяться.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер