ЗАО «Сибинтертелеком» развивает абонентские сервисы на базе продуктов компании «Беркут»

Завершена инсталляция комплекса систем абонентского сервиса в сети читинского оператора сотовой связи компании SIBI GSM (ЗАО «Сибинтертелеком»). Установленные решения CaReM, CLIQ Call Centre и mnSMS Centre позволяют оптимизировать обслуживание абонентов при минимальных эксплутационных затратах.

Закрытое акционерное общество «Сибинтертелеком» (торговая марка SIBI GSM) является оператором сотовой связи стандарта GSM и оказывает услуги на рынке сотовой связи города Читы и Читинской области с мая 1997 года. В 2003 году компания получила лицензию на предоставление услуг на территории Агинского Бурятского автономного округа, находящегося на территории Читинской области, и к настоящему моменту уже работает в п. Агинское.

Основной задачей SIBI GSM является, в соответствии с лицензией, оказание современных услуг мобильной сотовой связи населению в тех городах и поселках, где сосредоточен основной людской и экономический потенциал Читинской области. Компания ведет постоянный поиск и внедрение новых сфер развития и возможности предоставления новых дополнительных услуг клиентам, используя собственные ресурсы и совершенствуя современные доступные технологии.

Хорошим показателем качества работы компании и восстребованности ее услуг является стремительный рост количества обслуживаемых клиентов, которое ежегодно увеличивается более чем в 2 раза. На 1 августа 2003 г. количество абонентов превысило отметку в 16 тыс. В начале этого года компания продолжила работы по улучшению качества обслуживания абонентов, заключив контракт на поставку комплекса систем «Беркут».

Система самообслуживания абонентов caremSelf Care базируется на первой российской промышленной платформе абонентского сервиса CaReM. Созданное разработчиками «Беркута» решение служит основой для построения разнообразных интерактивных абонентских систем и представляет собой гибкую систему с широкими возможностями для оператора и абонентов. SIBI GSM принял решение о поэтапном вводе в эксплуатацию всего функционала caremSelf Care. В настоящее время реализовано базовое автоматическое абонентское обслуживание. В ближайших планах — расширение набора предоставляемых услуг.

CLIQ Call Centre обеспечивает высокое качество персонифицированного обслуживания для каждого абонента, при этом обеспечивая минимальные эксплутационные затраты для центров различного масштаба. CLIQ эффективно функционирует как в центрах средних масштабов в 60–70 операторов, так и в малых. Так, в SIBI-GSM CLIQ позволяет при минимальных затратах времени обрабатывать обращения более чем 15000 абонентов всего тремя операторами. Эффективность работы операторов повышается за счет эргономики рабочих мест и удобного визуального представления информации. Интеллектуальная маршрутизация и современные функциональными характеристиками решения создают необходимую базу для гарантированной обработки каждого абонентского запроса, независимо от интерфейса доставки.

Межсистемная интеграция всех решений «Беркута» дополнительно расширяет возможности отдельно взятых систем. Так абонент в любое время суток может получить информацию о состоянии своего счета, израсходованном времени, текущем тарифном плане, последнем платеже за последние три месяца, узнать список назначенных услуг и прочее. Каким образом удобнее послать запрос — решает сам абонент: посредством SMS, с использованием IVR- или Web-интерфейса или через оператора CLIQ.

Еще одно принципиально важное свойство продуктов «Беркута» — открытость —позволяет легко вписывать инновационные продукты в существующий бизнес-процесс. В ходе комплексной инсталляции в Чите в сжатые сроки осуществлена интеграция с биллинговой системой Flagship (производство Protek). Открытость решений позволяет и при дальнейшем внедрении инновационных продуктов, ориентированных на массовый и корпоративный рынок, легко интегрироваться с необходимым дополнительным оборудованием.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер