За первые 6 месяцев 2014 года в России было продано более 3,6 млн планшетов


Группа «Связной» подвела предварительные итоги продаж планшетных компьютеров в первой половине 2014 года.

Планшетные компьютеры по-прежнему остаются динамично развивающейся категорией мобильной электроники в стране. За первые 6 месяцев 2014 года в России продано более 3,6 млн планшетов на сумму около 35,2 млрд рублей. Темпы роста рынка несколько замедлились по сравнению с 1 кварталом 2014 года, однако продажи по-прежнему продолжают расти. Рынок планшетных компьютеров в первом полугодии увеличился на 37% в натуральном выражении и на 5% в денежном обороте.

С точки зрения продаж в натуральном выражении на рынке сегодня обозначился новый лидер — это устройства ценового сегмента от 2 до 5 тысяч рублей. Их продажи в первом полугодии выросли на 134% до 1,1 млн устройств, а доля рынка составила 31% (годом ранее 18%), сравнявшись с долей сегмента 5-10 тысяч рублей. Доминирование этого сегмента определяет снижение темпов роста рынка в деньгах.

В Топ5 брендов по объемам продаж уверенно вошел еще один В-бренд — Explay с долей рынка 7%. Аналогичную долю занимают планшеты ASUS, которые уже не первый год входят в число лидеров рынка планшетных компьютеров. Таким образом, Топ5 марок выглядит следующим образом: Samsung, Apple, Prestigio, Explay и ASUS. Успеху B-бренда Explay способствовал вывод на рынок ряда надежных и доступных устройств, в частности планшета Explay Hit стоимостью порядка 2,9 тысяч рублей.

Суммарно В-бренды увеличили долю на рынке планшетных компьютеров до 60% в натуральном выражении. В денежном выражении лидерство Apple и Samsung пока неоспоримо: половину оборота рынка в рублях формируют эти две компании.

Доля планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов за первые 6 месяцев 2014 года достигла 69% в штуках (в первой половине 2013 года была на уровне 53%). Преобладание такого форм-фактора продолжает влиять на дальнейшее увеличение доступности устройств, так как дисплей является основной составляющей стоимости планшетного компьютера.

«Недорогие планшеты прежде всего востребованы в небольших городах страны с населением менее 600 и менее 300 тысяч жителей, где массовый потребитель наконец-то получил возможность приобретать такие устройства благодаря их доступности», — отметил Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной».




Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2019 Бизнес и Компьютер