За 2 квартал в Россию было поставлено около 1,27 млн планшетов


Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за 2 квартал 2015 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,27 млн планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в штучном выражении и на 49% в денежном.

По итогам квартала лидером рынка стала Lenovo, поставив 14% от всех планшетов. Далее с существенным отрывом следует Samsung (8,8%).

“Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долларов”, – отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Средняя цена устройств продолжила сокращение, составив по результатам 2 квартала 146 долларов. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – на ее долю пришлось 93,6% рынка. Доля устройств под управлением iOS сократилась до 1,6%, а доля устройств на Windows увеличилась до 4,8%. Лидером в сегменте устройств, совмещающих в себе функционал ноутбука и планшета, стала компания Acer.

“Интерес к планшетам продолжает снижаться на фоне растущей популярности смартфонов с большой диагональю дисплея. Новые модели планшетов не обладают характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Для многих смартфон с большим экраном (5 дюймов и более) становится единственным устройством для выхода в интернет, игр, просмотра видео и фото. Рост сегмента смартфонов с диагональю 5-5,5 дюймов по итогам второго квартала превысил 120% по отношению к аналогичному периоду прошлого года”, – добавила Наталья Виноградова.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер