“Яндекс” стал самым доходным медиа России

“Яндекс” впервые стал крупнейшим медиа России. В 2013 году выручка компании составила 35,7 миллиардов рублей (на 37% больше, чем в 2012 году). По доходам интернет-поисковик обогнал “Первый канал”. Выручка главного телеканала страны выросла всего лишь на 1,6% – до 29,6 миллиардов рублей, сообщают “Ведомости”.

В целом телевидение пока зарабатывает больше, чем сетевые ресурсы. Рынок телерекламы в 2013 году составил 156,2 миллиардов рублей, а интернет-рекламы – 71,7 миллиардов. При этом первый по итогам года вырос всего на 9%, а второй – на 27%.

“Яндекс”, работая на менее доходом рынке, сумел обогнать лидера из-за боле высокой концентрации финансов в интернет-бизнесе. Поисковик контролирует примерно половину онлайн-рекламы в стране, а “Первый канал” – только 20,1% эфирной телерекламы.

На рекламном рынке эти компании впрямую не конкурируют – поисковик львиную долю дохода получает от контекстной рекламы, а на медийную (баннерную) рекламу приходится лишь небольшая часть. Его клиенты – это небольшие и средние компании, которые на федеральном телевидении, как правило, не размещаются.

При этом эксперты отмечают усиление конкуренции между телевидением и интернетом за зрителей. Сетевые ресурсы постепенно переманивают аудиторию у традиционных источников информации, развлечений и профессионального контента. Особенно это касается молодежи.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер