“Яндекс” и Google стали партнерами в сфере медийной рекламы

Компании “Яндекс” и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы “Яндекса”, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Техническая интеграция систем займет несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции “Яндекса” и Google рекламодатели “Яндекса” получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google – к RTB-сети “Яндекса”. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

“Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы”, – прокомментировал Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж “Яндекса”.

“Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы”, – отметил Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки компании Google.

“Яндекс” запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы “Яндекса Директ” и медийной AWAPS. Часть сайтов рекламной сети “Яндекса” из России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер