Внедрение IP Contact Center в Центральном Банке России
21 января 2003 г. Центральный Банк России и Hewlett-Packard объявили об успешной реализации проекта по созданию Центра автоматизированной обработки телефонных вызовов диспетчерской службы ЦУ ИТС Банка России на основе решения от компании Hewlett-Packard. Проект проходил под непосредственным руководством Заместителя Председателя Банка России по информатизации Сенаторова Михаила Юрьевича.
Решение предназначено для автоматизации процессов функционирования служб эксплуатации Банка России в интересах повышения оперативности решения задач и повышения качества предоставления услуг функциональным департаментам центрального аппарата и региональным подразделениям Банка России. Решение обеспечивает интегрированную обработку голоса и данных на основе подсистем регистрации, обработки вызовов и интерактивного взаимодействия с абонентами, архива телефонных переговоров и подсистемы унифицированного доступа к информации.
Сергей Нагибин, Директор учреждения ГИС Банка России, подчеркнул, что «Центр обработки телефонных вызовов позволит поднять обслуживание пользователей на качественно новый уровень. Теперь мы можем быть уверены, что ни одно обращение в диспетчерскую службу не останется без внимания, а скорость обработки обращений существенно повысится».
Реализация проекта заняла четыре месяца, в течение которых специалисты подразделения Consulting & Integration компании Hewlett-Packard осуществили развертывание и настройку системы в учреждении Глобальные информационные системы (ГИС) Банка России, а также обеспечили ее интеграцию с действующими системами ГИС.
В качестве аппаратно-программной платформы было выбрано решение IP Contact Center компании Cisco Systems. В рамках внедрения Центра автоматизированной обработки телефонных вызовов была осуществлена интеграция c системами голосовой почты, корпоративными каталогами и службами электронного обмена, системами записи голосовых сообщений компании Eyretel и диспетчерской службы на основе ARS Remedy.
Хилмар Лоренц, генеральный директор Hewlett-Packard в странах СНГ и Директор подразделения корпоративных компьютерных систем в России, отметил: «Проект с Центральным Банком является первым в России, открывающим новое направление создания контактных центров на основе использования технологии IP-сетей. Гибкость и эффективность реализованного решения предполагает возможность масштабирования как для крупных организаций, так и для среднего и малого бизнеса. Мы надеемся, что особый интерес данное решение вызовет у коммерческих банков».
«Проекты данного уровня», – отметил Сергей Бондарев, технический консультант компании Hewlett-Packard, – «требуют от компании-интегратора не только большого накопленного опыта и знания технических особенностей систем, но и полного понимания бизнес процессов заказчика. От того, насколько органично решение впишется в инфраструктуру заказчика, и будет зависеть успех проекта и дальнейшее его развитие».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.