Владельцы смартфонов ставят заслон мобильной рекламе


По данным исследования компаний Priori Data и Pagefair, в настоящее время мобильную интернет-рекламу в браузерах смартфонов блокирует 21% всех пользователей смартфонов – 419 млн человек. С января 2015-го по январь 2016 года количество таких пользователей увеличилось на 90%. Исследователи и участники рекламного и медиарынка отмечают, что такая тенденция должна обеспокоить компании, бизнес-модель которых строится на выручке от мобильной интернет-рекламы.


В исследовании под названием 2016 Mobile Adblocking Report компании Priori Data и Pagefair отмечают существенный рост мобильных пользователей, использующих блокираторы рекламы в браузерах своих устройств. Сообщается, что сейчас 21% от 1,9 млрд владельцев смартфонов во всем мире – 419 млн человек – блокируют мобильную интернет-рекламу. Активнее всего это используется на развивающихся рынках – на 36% смартфонов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона стоят такие приложения. В свою очередь, в странах Европы и Северной Америки мобильные блокираторы рекламы используются не так массово – по состоянию на март 2016 года их использовали лишь 14 млн пользователей смартфонов в этих странах.

Исследователи отмечают значительный рост популярности блокираторов мобильной интернет-рекламы – по сравнению с 2015 годом количество таких пользователей во всем мире выросло почти вдвое – на 90%. Браузеры со встроенной функцией блокировки мобильной интернет-рекламы больше всего распространены в Китае (установлены у 159 млн пользователей), Индии (122 млн), Индонезии (38 млн). В пятерку таких стран входит Россия – 4,7 млн человек.


Авторы доклада отмечают, что “растущая популярность блокировки мобильной интернет-рекламы представляет собой серьезную угрозу развитию медиаиндустрии в развивающихся странах. При этом использование блокираторов в развитых странах, скорее всего, будет расти по мере того, как все больше браузеров и производителей оснащают свои продукты такой функцией”.

Обеспокоенность разделяют участники рекламного и медиарынка. Глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лорке считает, что “мы получили громкий и четкий сигнал – все больше людей недовольны онлайн-рекламой, поэтому они “голосуют ногами”. Рекламная индустрия должна быстрее понять, что движет людьми, и найти способ решения этой проблемы. Ведущую роль в решении этой задачи должны сыграть и владельцы брендов”.


По мнению главы Газетной ассоциации Америки Дэвида Чаверна, “нельзя сказать, что у аудитории изначально враждебное отношение к рекламе. Есть журналы, например Vogue, и телешоу, например Super Bowl, где люди с интересом относятся к рекламе. Просто люди не любят плохую рекламу. А цифровая реклама до сих пор часто делается по моделям, разработанным для печатной и телевизионной рекламы. У нас до сих пор нет целостной системы инструментов, оптимизированной для исследования впечатлений работы в цифровой сфере. Людям нравятся видеоролики Vine (мобильное приложение от Twitter, позволяющее создавать видеоролики длительностью шесть секунд.- “Ъ”), и почему же нет рекламных видео с такой длительностью? Мы используем метрики для измерения впечатлений от цифровой рекламы в виде “впечатлений” – но у этого определения нет четкого определения. Если мы не решим все эти проблемы и позволим блокираторам рекламы одержать верх, у нас в конце концов останутся лишь бизнес-модели, основанные на подписке, которые не будут включать в себя более широкую аудиторию”.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер