Выручка Maykor выросла на 16%

По итогам 2013 финансового года выручка компании Maykor составила 9,275 млрд рублей, что на 15,7% выше по сравнению с 2012 годом. Ключевыми точками роста стали два отраслевых направления – ретейл, на который пришлось 48,7% выручки, и госсектор – с 18,5%.

Выручка компании была получена за счет профильной деятельности – реализации аутсорсинговых контрактов на территории России. Клиентская база Maykor увеличилась на 20%, при этом ключевыми заказчиками по-прежнему являются крупные и средние организации. Одновременно с этим штат сервисных специалистов Maykor вырос на 27%, превысив 4000 человек в 83 филиалах по всей стране.

“В прошлом году организации в России активно инвестировали в обеспечение бесперебойной работы уже существующей инфраструктуры, повышение ее эффективности, и этот тренд станет еще более заметным в этом году. Прибавим к этому нарастающую потребность в оптимизации расходов и ресурсов. Этими причинами и объясняется спрос на аутсорсинговые услуги, поэтому даже в условиях стагнации экономики Maykor уверенно растет. Как инновационная компания, мы сделали следующий шаг – приступили к развитию пакетных аутсорсинговых предложений, когда заказчику не нужно ничего внедрять или закупать, а он получает в аренду готовое экономичное решение в комплекте со всем необходимым оборудованием и системами. Таким образом, заказчик сразу может пользоваться конечным результатом и получать нужную ему информацию для бизнеса, оплачивая один счет в месяц. В числе предлагаемых Maykor бизнес-решений как услуга – “автоматизированное рабочее место как услуга”, “мониторинг и контроль транспорта как сервис”, “архивация и управление документами”, которые позволят нашим заказчикам сэкономить от 20% до 55%”, – отметил Сергей Сульгин, президент Maykor.

Традиционно наиболее всего аутсорсинговые услуги Maykor были востребованы территориально распределенными компаниями из розничной торговли, топливного ретейла, финансовой сферы, телекоммуникаций. Розничные компании и банки заключали контракты по аутсорсингу поддержки автоматизированных рабочих мест своих сотрудников и оргтехники, многие передавали на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру. Среди клиентов Maykor по этому направлению – Ecco, Kari, Accessorize, “К-Раута”, “Спортмастер”, сотовые ретейлеры “Связной” и “Мегафон”, “Связной Банк”, транспортная компания “Лорри”, такие топливными ретейлеры, как АЗС “Газпромнефть”, АЗС “Лукойл”, АЗС “Роснефть”.

Аутсорсинг ИТ-поддержки многие клиенты дополняли другими аутсорсинговыми услугами Maykor, обслуживанием специализированного отраслевого оборудования: банковской техники, франкировальных машин, топливно-наливного оборудования (АЗС), техники, используемой в торговле, инженерных систем (пожарно-охранной сигнализации, систем кондиционирования и др.). Для телеком-операторов, в частности, “Ростелекома”, “ВымпелКома”, Maykor обеспечивал техническое обслуживание объектов связи.

Повышение спроса среди государственных организаций на ИТ-аутсорсинг стало стимулом развития этого направления в Maykor в 2013 году. Заказчиками стали Федеральная служба судебных приставов, Минэкономразвития РФ, Росимущество.

Значимых результатов Maykor достиг в сегменте быстрорастущих компаний. Многие клиенты в прошлом году активно развивались: выходили в новые регионы, увеличивали собственные филиальные сети. Среди них особенно была востребована услуга ИТ-поддержки открытий офисов, а также их последующее техническое сопровождение. Примерами являются контракты с “Детским миром”, банком “Открытие”, Obuv.com, транспортной компанией “КИТ”.

Портфель услуг Maykor в 2013 году дополнился рядом новых направлений. Уже отмеченным “бизнес-решения как услуга” и аутсорсингом бизнес-процессов (BPO).

В августе 2013 года Maykor получил инвестиции в размере 100 млн долларов от консорциума инвесторов в составе РФПИ, ЕБРР и Capman. Эта сделка стала подтверждением того, что сервисная бизнес-модель Maykor эффективна и обладает большими перспективами. Неотъемлемой ее частью является уникальная автоматизированная система управления сервисными работами и ресурсами Maykor, которая была удостоена премии “Время инноваций 2013”, организованной при поддержке Минэконразвития и Минкомсвязи РФ.

По итогам 2013 года Maykor вошел в рейтинг Tоп 100 лидеров мирового аутсорсинга (The Global Outsourcing 100), составляемый Международной ассоциацией профессионалов аутсорсинга (IAOP). Впервые в этот рейтинг попала сервисная компания, работающая исключительно на внутреннем российском рынке.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер