В Москве прошел III Международный Форум CallCenter CRM Solutions – 2004

16-18 марта 2004 г. в Москве, в отеле “Ренессанс-Москва”, проводился III Международный Форум CallCenter CRM Solutions – 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами.

Форум был организован Ассоциацией “Автоматика и телекоммуникации” третий год подряд и по праву считается единственным в России и в СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с интересной и насыщенной программой выступлений на Симпозиуме, демонстрацией решений на Выставке ведущих поставщиков из России, мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

16 марта 2004 г. открытию форума была посвящена пресс-конференция со спонсорами мероприятия, собравшая внушительное количество представителей прессы. Наряду с двукратным ростом количества участников CallCenter CRM Solutions – 2004 по сравнению с прошлым годом, такое внимание со стороны СМИ можно оценить как признак усиливающегося интереса к рынку CRM-продуктов.

Одним из спонсоров Форума выступила Ассоциация CBOSS, 17 марта представившая вниманию его участников два доклада, посвященные актуальным проблемам: опыту внедрения CRM-технологий в маркетинговых подразделениях операторов связи и новым возможностям, которые появляются у пользователей клиент-ориентированных решений CBOSS. На экспозиции форума Ассоциация CBOSS представила программно-аппаратный комплекс CBOSScallcentre.

Еще один традиционный участник и спонсор Форума – компания «Беркут». На этот раз специалисты «Беркута» представили собравшимся насыщенную программу, которая включала не только демонстрацию действующих контакт-центра CliQ и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM, но и ряд докладов и презентаций на актуальные темы взаимоотношений оператора связи с абонентами и предоставления новых коммерческих услуг.

В день открытия конференции, 16 марта, компания Cayo Communications, выступающая в качестве «Золотого Спонсора» CallCenter CRM Solutions – 2004, представила участникам Форума доклад, посвященный VoxPoint Contact Center, продкуту, предлагающему заказчикам оптимальное сочетание западного качества, отечественного опыта и надежной системы сервисного обслуживания. На стенде компании Cayo Communications были продемонстрированы собственные новые разработки компании и интегрированные решения ее партнеров.

Компания CompTek также выступила спонсором CallCenter CRM Solutions – 2004, традиционно поддерживая наиболее значимые направления российского телекоммуникационного рынка. На выставке, проходящей в рамках форума, компания CompTek представила полнофункциональные контакт центры: Call-o-Call, реализованный на базе открытой платформы Intel Dialogic и конвергентное решение IP Office от Avaya. Кроме того, на стенде компании демонстрировалась система распознавания русской речи SpeechPearl и др. CTI-приложения.

Кроме того, в числе спонсоров Форума можно назвать такие компании, как “МТУ-Информ”, “Телиус”, Avaya, Nortel Networks, “Ител” и др.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер