Хорошая СРМ на русском https://megaplan.ru/

В Москве прошел Четвертый Международный Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions

В Форуме «CallCenter CRM Solutions – 2005», организованном Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) и проводимом компанией «Экспосистемс» в этом году приняли участие более 900 специалистов – представители свыше 320 компаний из 10 разных стран. Это рекордные показатели, превышающие результаты прошлогоднего форума почти в 1.5 раза.

Президент ААиТ Михаил Зингерман в своем приветствии делегатам форума отметил, что «Форум «CallCenter CRM Solutions – 2005» является ключевым событием года в индустрии call-центров не только для России. Среди делегатов есть представители из стран Западной Европы и Ближнего Востока. Все это говорит о высоком интересе и востребованности решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров».

Президент Ассоциации CRM Юрий Домбровский в своей приветственной речи подчеркнул, что данная конференция, «стала важной вехой в продвижении современных технологий дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке».

Традиционно Форум открылся Пленарным заседанием, на котором выступили представители лидирующих компаний, эксперты и консультанты в области Call-центров и CRM-технологий. Также в ходе заседания было объявлено о создании в рамках Ассоциации CRM Комитета по call-центрам, который возглавил Аристархов Дмитрий, главный продюсер форума «CallCenter CRM Solutions – 2005». «Возглавляемый мною комитет, призван содействовать деятельности компаний на этом очень динамично развивающемся сегменте российского IT рынка. Мы приглашаем заинтересованные компании принимать активное участие в работе, как самого комитета, так и Ассоциации CRM в целом. В самое ближайшее время мы проведем первое заседание, на котором объявим о наших целях и задачах», – заявил Дмитрий Аристархов.

16 марта, во второй день работы, делегатам форума была предложена насыщенная программа выступлений, тематически разделенных на три основных секционных потока (по вертикалям рынка): «Абонентское обслуживание в телекоме», «Финансовый сектор» и «Решения для бизнеса и государственного сектора». Успешными примерами из практики эксплуатации Call-центров и CRM-систем с делегатами форума поделились представители таких компаний, как: Комстар Объединенные Телесистемы, МГТС, Corbina Telecom, Уралсвязьинформ, Укрсоцбанк, Альфа-Банк, Гута-банк, Народный Банк Казахстана, РБР, Внешторгбанк, Пробизнесбанк, РОСГОССТРАХ, Украинская страховая компания “АСКА”, Страховая Компания “Россия”, Мэрия Ярославля, компании Бэст-Недвижимость, НТВ-Плюс и многие другие.

17 марта, в третий день, в отдельные секции для обсуждения были вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров.

Всего в программу презентаций и секционных заседаний было включено свыше 80 выступлений, несколько практических семинаров и панельных дискуссий. Экспозиция выставки, на которой свои решения представили более 30 компаний, в этом году вышла за привычные пределы Конгресс-холла.

Впервые в рамках Форума в этом году проводился конкурс «Мисс Call-центр – 2005». Решение о проведении Конкурса продиктовано, в первую очередь, растущей необходимостью операторских центров повышать качество обслуживания клиентов, что невозможно без соответствующей подготовки персонала. 16 Марта на Торжественном приеме прошла финальная часть программы Конкурса и церемония награждения победителей. В финал Конкурса вышли 5 участниц: Добжанская Наталья Игоревна – Компания ВымпелКом, Данильчева Светлана Вячеславовна – Контакт-центр Делоджис, Кобзарева Ирина Юрьевна – Корбина Телеком, Карпеева Екатерина Сергеевна – Комстар Объединенные Телесистемы и Янчук Екатерина Павловна – CRM Агентство “Сити Директ Маркетинг”. Победительницей была признана оператор Контакт-центра “Делоджис” Светлана Данильчева, которая буквально поразила жюри во втором Конкурсе, предполагающем изложение прослушанного сообщения. Победительницей в номинации “Приз зрительских симпатий” стала Екатерина Абрамова, Компания ” Fortax”.

Победа в финале Конкурса свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников Call-центра и, следовательно, о качестве работы операторского центра в целом.

По словам Марины Николаевны Скворцовой, директора по развитию бизнеса компании Fortax, генерального спонсора конкурса, «этот конкурс позволил увидеть голоса call-центров для клиентов. Профессия оператора СС стала «официальной», и у нее появились общепризнанные критерии профессионализма. Для самих операторов это возможность проявить себя, посмотреть уровень коллег из других компаний, продвижения по служебной лестнице. Для быстрорастущего рынка СС (как корпоративного, так и аутсорсингового) это возможность поделиться опытом и открыто заявить о своем профессионализме».

«Мы уверены, что Конкурс «Мисс Call-центр», акцентируя внимание на стандартах и качестве обслуживания абонентов, станет важным событием для всех Сall-центров», – считает Программный директор Форума, Светлана Жилина.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер