В Карелии появится первый контент-провайдер
Первым региональным контент-провайдером в Республике Карелия станет компания «Альфа Телеком Инфосервис». Как сообщил на проходившей в Петрозаводске выставке “Информационные технологии. Связь. Безопасность” директор компании Алексей Панфилов, данное решение не случайно. Во-первых, в Петрозаводске достаточно высокий уровень проникновения, который приближается к отметке 70%, а в целом по Республике Карелия он составляет 54%. Во-вторых, на телекоммуникационном рынке компания работает с 2001 г., причем с августа 2002 г. в качестве эксклюзивного дилера “Северо-Западный GSM”. Первые шаги компании на пути выхода на рынок контент-провайдинга были сделаны в октябре 2004 г., когда «Альфа Телеком Инфосервис» начал оказывать услугу “Мобильный секретарь” абонентам сети ОАО “Мегафон”. В основном это были услуги информационно-справочного характера: расписания движения транспорта и общая информация. Сейчас в рамках проекта компания оказывает широкий спектр услуг:
- Информация
- Поиск любой информации по запросу абонента;
- Расписания движения авиа-, ж/д-, авто- и водного транспорта,
- Информация об отклонениях в расписании и стоимости билетов;
- Репертуар кинотеатров Петрозаводска;
- Финансовая информация:
- курсы и кросс-курсы USD и EURO на любую дату;
- места расположения банкоматов и круглосуточных обменных пунктов;
- Телефонные коды городов России и стран мира;
- Прогноз погоды в городах России и мира;
- Информация о ресторанах, барах, кафе Петрозаводска;
- Мультимедиа
- MMS-открытки, java-игры, логотип или мелодия для мобильного телефона;
- Консультация и помощь
- Вызов такси;
- Аренда автомобиля или катера;
- Передача факсов и e-mail по просьбе абонента;
- Подбор туров для путешествий, заказ экскурсий по Петрозаводску и Республике Карелия.
- Заказы и бронирование
- Заказ букетов и цветов с доставкой по Петрозаводску;
- Бронирование номеров в гостиницах, столиков в ресторанах и кафе.
- Экстренная помощь
- Вызов аварийных и экстренных служб: скорой медицинской помощи, службы спасения, милиции, ГИБДД;
- Вызов службы аварийных комиссаров на место ДТП;
- Вызов специалиста для вскрытия замков любой сложности;
- Автомобилистам: вызов мастера-механика, эвакуатора, ближайшие АЗС.
Проект ориентирован не на развлечения, а на помощь приезжим. В качестве технического решения используется сервер компьютерной телефонии на основе INTEL Dialogic. «Альфа Телеком Инфосервис» подключен потоком к телефонной сети Петрозаводска. Сейчас планируются прямые подключения к операторам.
Как сообщила менеджер по маркетингу регионального отделения Северо – Западного филиала ОАО “Мегафон” г. Петрозаводска Елена Полякова, в настоящий момент происходит оформлением договорных обязательств с компанией «Альфа Телеком Инфосервис». “Не все услуги компания (“Мегафон”) хочет и может предоставлять сама. Есть вещи достаточно специализированные, которые могли бы выполнять сторонние организации. Мы очень надеемся, что в ближайшее время у нас появится своей контент-провайдер”, – отметила г-жа Полякова.
Что касается собственного видения рынка контент-услуг в Петрозаводске, то в “Мегафоне” считают наиболее перспективными услуги, связанные с GPRS. Особые надежды возлагают на EDGE. В пресс – службе регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО “Мегафон” г. Петрозаводска сообщили, что не обладают пока точной информацией о том, когда начнется внедрение EDGE на территории Республики Карелия, но выразили предположение, что это произойдет уже в 2005 г.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.