В “черную пятницу” продажи “Техносилы” выросли на 46%


В период с 26 по 29 ноября на сайте “Техносила” было приобретено более 22 000 товаров. Выручка за время глобальной акции “Черная пятница” выросла на 46%, а количество заказов – на 43% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

Интерактивный подход к оформлению акции, а также таргетированная адресная рассылка позволили привлечь дополнительное число покупателей на недавно обновленную версию сайта. Трафик уже в первый день “Черной пятницы” увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

“В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей. Улучшенный интерфейс и функционал сайта позволили совершать покупки с большим комфортом, в том числе и через новую мобильную версию сайта. Уже более 9% всех заказов пришлось именно на покупки с мобильных устройств”, – заявил Илья Тимченко, генеральный директор компании “Техносила”.

Наибольшим спросом в “Черную пятницу” пользовались смартфоны Apple и ASUS. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер