100x100_fifa2018

 



Успех внедрения искусственного интеллекта на предприятиях начинается с когнитивно-ориентированной философии

Успех внедрения искусственного интеллекта на предприятиях начинается с когнитивно-ориентированной философии

  • >
  • Новости >


Успех внедрения искусственного интеллекта на предприятиях начинается с когнитивно-ориентированной философии


08:41 08.08.2017

|   1287 прочтений



Топ-менеджер компании Progress, поставщика средств разработки и интеграции корпоративных приложений, опубликовал в CIO Magazine статью о перспективах применения искусственного интеллекта на предприятиях. В публикации Марка Армстронга отмечается, что 90% данных, существующих в мире, были созданы за последние два года, но на сегодня лишь 1% корпоративной информации анализируется и используется для достижения полезных результатов.

 

(function(L){if(typeof(ar_cn)==»undefined»)ar_cn=1;
var S=’setTimeout(function(e){if(!self.CgiHref){document.close();e=parent.document.getElementById(«ar_container_»+ar_bnum);e.parentNode.removeChild(e);}},3000);’,
j=’ type=»text/javascript»‘,t=0,D=document,n=ar_cn;L=» + (‘https:’ == document.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + »+L+escape(D.referrer||’unknown’)+’&rnd=’+Math.round(Math.random()*999999999);
function _(){if(t++

Среди причин — трудности интеграции и обработки данных из различных источников. Решение проблемы, уверены в Progress — во внедрении средств искусственного интеллекта для автоматизации анализа. Для получения соответствующих возможностей предприятиям нужны платформы разработки когнитивных приложений. Вкладываясь в такие платформы, организации в целом и отдельные направления бизнеса смогут собирать контекстуальные сведения, которые позволят корпоративным системам обучаться, становиться «умнее» и предоставлять обоснованные бизнес-рекомендации.

Чтобы ускорить освоение искусственного интеллекта, в компаниях должны прийти к пониманию важности изменения образа мышления: директора по маркетингу, финансам и операциям должны поставить когнитивно-ориентированную философию во главу угла своей деятельности и решений. Когнитивные возможности нужно встраивать во все ИТ-средства, используемые предприятием для внутренних нужд и взаимодействия с клиентами. Чем раньше начать это делать, тем более «соединенным» станет бизнес, и тем «умнее» будут платформы, обеспечивающие поддержку принятия решений с помощью искусственного интеллекта.

 




Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2016 Бизнес и Компьютер