Топ-менеджеры компаний спустя два года ожидают повышения конкуренции в своих отраслях

Согласно результатам нового исследования IBM, топ-менеджеры (CxO) компаний считают, что потенциальные конкуренты скорее появятся внутри собственной отрасли. Такие ответы были получены несмотря на то, что сегодня из-за «цифрового подрыва» отмечается размывание границ между различными отраслями.

Два года назад в сознании топ-менеджеров во всем мире господствовало понятие «цифрового подрыва». Многие лидеры компаний открыто признавали свой страх перед «Uber-синдромом» — когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию. Сегодня взгляд руководителей компаний на конкурентную среду изменился.

Согласно новым данным, полученным институтом IBM Institute for Business Value, 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты появятся внутри профильной отрасли. По результатам проведенного в 2015 году исследования IBM IBV Global C-suite, только 29% топ-менеджеров опасались появления конкурентов из традиционного круга. Тогда директора направлений и компаний в первую очередь ориентировались на развитие новых рынков и территорий вместо стимулирования роста существующих.

По данным опроса IBV, основанном на ответах более 1800 руководителей со всего мира, сегодня топ-менеджмент придерживается противоположной точки зрения. Так, руководители уже успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 году директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках.

«Среда бизнеса довольно быстро меняется, и руководителям нужно быть хорошо информированными, подготовленными и весьма гибкими, — сказал Стивен Маршалл, менеджер программ C-suite в институте IBM Institute for Business Value. — В отличие от результатов исследования два года назад, топ-менеджеры сегодня двигаются от оперативного реагирования в сторону более системного и взвешенного подхода. Они тщательно прорабатывают свои стратегии выхода на рынок и в то же время пересматривают партнеров, с которыми они выходят на рынок».

В качестве хорошего знака для развития НИОКР может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников. В 2015 году этот показатель составлял лишь 24%.




Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2018 Бизнес и Компьютер